Провод GI с покрытием из ПВХ

Оцинкованная проволока с покрытием из ПВХ


Состав: Проволока из низкоуглеродистой стали или оцинкованная проволока
Внутренний диаметр: 0.5-4 мм / внешний диаметр: 1-5 мм
Общие цвета: зеленый, белый, черный, синий, красный, желтый и т. д.
Упаковка: Упаковано в катушку

+86 13164350935

Оцинкованная проволока с покрытием из ПВХ

Оцинкованная проволока с ПВХ покрытием изготавливается из высококачественной оцинкованной проволоки и затем покрывается поливинилхлоридом. Кроме того, оно имеет характеристики против старения, коррозии, растрескивания и т. Д. Кроме того, покрытие из ПВХ обеспечивает высокую стойкость к кислотам и щелочам, так что его срок службы составляет до 12 лет. Кроме того, он предлагает больше вариантов цвета, таких как зеленый, белый, черный и т. Д. Вот почему он имеет широкий спектр применений, таких как переплет, украшение, ограждение, вольеры для животных и так далее. В Wanzhi Steel оцинкованная проволока с виниловым покрытием выпускается различных диаметров и стилей в соответствии с вашими потребностями. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения подробной информации!

Катушки с пластиковым покрытием

Катушки с зеленым покрытием из ПВХ

Оцинкованный провод с покрытием из ПВХ для продажи

Оцинкованный провод с покрытием из ПВХ для продажи

Оцинкованный провод с покрытием из ПВХ для продажи

Состав: Проволока из низкоуглеродистой стали или оцинкованная проволока

Диаметр проволоки: 0.5 мм - 4.0 мм (до покрытия) / 1 мм - 5 мм (с покрытием)

Общие цвета: зеленый, серый, белый, черный и т. д.

Приложения: Используется для подъемных, телекоммуникационных кабелей, заземляющих или заземляющих проводов, ограждений, обвязок, промышленных обвязок и т. Д.

Упаковка: Упаковано в катушку

Применение оцинкованной проволоки с ПВХ покрытием

1. Забор

Его чаще всего используют для ограждения в различных случаях, таких как детские площадки, сады, автомагистрали, корты и т. д. Возьмем, к примеру, забор для детской площадки, он обычно используется с ярко-зеленым ПВХ-покрытием. Это делает забор более универсальным, так как есть много цветов на выбор.

2. Использование в комплекте

Проволока с покрытием из ПВХ является отличным материалом для связывания. Его можно использовать для связывания таких целей, как U-образная проволока, вязальная проволока, обвязочная проволока и проволока для рукоделия, а также садовая проволока.

3. Другое использование

Вы неизбежно обнаружите, что проволока с покрытием из ПВХ часто используется в производстве габионных ящиков, габионных матрасов и т. д. Кроме того, ее можно использовать для изготовления вешалок для одежды, разведения животных и защиты лесного хозяйства.

В заключение, оцинкованная проволока с ПВХ покрытием очень универсальна. Он подходит для многих проектов. Wanzhi Steel может разработать для вас различные стили проволоки с покрытием из ПВХ. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить больше.

Сеть Забор Ссылка

Сеть Забор Ссылка

Ограждение сада

Ограждение сада

Характеристики оцинкованной проволоки с ПВХ покрытием

1. Отличная долговечность

Проволока с виниловым покрытием изготавливается из оцинкованной проволоки. Тогда виниловое покрытие обеспечивает дополнительную защиту от солнечного света, пыли и влаги. Двойное покрытие обеспечивает более высокую устойчивость к ржавчине и погодным условиям, чем у простой и даже оцинкованной проволоки. Кроме того, он также обладает такими функциями, как защита от старения и растрескивания, что делает его долговечным в использовании.

2. Различные цвета

Провод GI с покрытием из ПВХ бывает разных цветов, включая зеленый, желтый, синий, красный, белый и черный. Среди них зеленый цвет является наиболее распространенным цветом покрытия ПВХ. Красивый цвет делает его более декоративным. Вы можете выбрать в соответствии с вашими предпочтениями.

3. Широкое использование

Проволока с покрытием из ПВХ широко используется для различных целей, таких как ограждение, телекоммуникационные кабели, вязальная проволока и т. Д. Кроме того, ее легко обрабатывать для других целей. Поэтому также многообещающе инвестировать в провода с пластиковым покрытием.

4. Более низкая стоимость

ПВХ является наиболее популярным пластиком для покрытия проводов. Это связано с его относительно низкой стоимостью и простотой использования. Кроме того, он обладает хорошими теплоизоляционными и огнезащитными свойствами. Инвестиции в оцинкованную проволоку с ПВХ-покрытием оправдывают себя.

5. Более длительный срок службы

Поскольку проволока из ПВХ и оцинкованной стали прочно связаны друг с другом, проволока с покрытием из ПВХ обладает хорошей коррозионной стойкостью и антивозрастными свойствами. По сравнению с обычной оцинкованной проволокой оцинкованная проволока с ПВХ покрытием служит дольше. Если вы ищете провод с более длительным сроком службы, то это ваш лучший выбор.

Ограждение из звеньев цепи с покрытием из ПВХ

Ограждение из звеньев цепи с покрытием из ПВХ

Различные цвета проволоки с покрытием из ПВХ

Различные цвета проволоки с покрытием из ПВХ

Краткое введение оцинкованной проволоки с ПВХ покрытием

Оцинкованная проволока с ПВХ покрытием представляет собой слой поливинилхлорида, прикрепленный к поверхности оцинкованной проволоки. Покрытие прочно и равномерно прилегает к проводу, обеспечивая хорошую защиту провода. Она становится все более популярной из-за более высокой коррозионной стойкости по сравнению с обычной оцинкованной проволокой.

Процесс производства проволоки GI с покрытием из ПВХ

Размотка → Чертеж → Отжиг → Удаление ржавчины → Травление → Гальваника → Пластиковое покрытие → Вальцовка для продажи

Каждый шаг проволоки с пластиковым покрытием строго проверяется. Наши продукты, в том числе Проволочные сетки с покрытием из ПВХ, проверяются перед доставкой. Вы можете приехать, чтобы проверить нашу производственную линию на сайте или в режиме онлайн, просмотрев видео. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, чтобы спланировать ваш визит.

Покрытие ПВХ VS погружение в ПВХ

1. Процессы

Пластиковое покрытие — это техническая обработка, которая относится к обработке поверхности металлической проволоки. Твердый пластик плавится в жидкий пластик при высокой температуре, а затем проволочный материал помещается в пластик и удаляется через определенный период времени. Окунание относится к процессу обработки поверхности готовой проволочной сетки.

2. Внешность

С точки зрения внешнего вида, внешняя поверхность напыленного пластика более твердая и плоская, чем у погруженного в воду пластика. Но процесс погружения делает защитный слой ПВХ более плотным с металлической проволокой.

3. толщина

Толщина окунаемого пластика больше, чем толщина напыляемого пластика, как правило, толщина напыляемого пластика составляет всего около 0.2 мм. А толщина дип-пластика обычно больше 3 мм.

Оцинкованная проволока с пластиковым покрытием

Оцинкованная проволока с покрытием из ПВХ

Провод GI с покрытием из ПВХ

Провод GI с покрытием из ПВХ

Ли ПВХ Cовсяный Wгнев Rтолько?

Ответ положительный. Любой материал проволоки будет ржаветь при определенных обстоятельствах, включая нержавеющую сталь. Только скорость коррозии проволоки с покрытием из ПВХ намного ниже, чем у обычной проволоки из низкоуглеродистой стали. Это связано с тем, что Wanzhi Steel использует качественную оцинкованную проволоку в качестве сырья, и после глубокой обработки пластик прочно сцепляется с проволокой из оцинкованного железа. Покрытие прочно и равномерно прилегает к проводу, обладает антикоррозийными и антикоррозионными характеристиками, что делает провод защищенным.

Как записаться Pревент ПВХ Cовсяный Wгнев от Rиспользуя?

1. Храните провод с покрытием из ПВХ в чистом и вентилируемом месте.

2. Не допускайте контакта с коррозионно-активными веществами, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

3. Регулярно чистите его и протирайте пыль.

ПВХ Cовсяный GI Wгнев Pрис

 Оцинкованная проволока с покрытием из ПВХ дороже, чем обычная оцинкованная проволока. Подробная стоимость зависит от необходимого вам количества, а также от покрытия, диаметра проволоки и т. д. Однако вам не нужно слишком беспокоиться о цене, мы предложим скидки для клиентов, которые покупают в больших количествах. Стоит отметить, что наши цены имеют большое преимущество на рынке. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить цитату.

Получить цитату

1. Отправьте нам конкретные спецификации, которые вам нужны, включая материал, диаметр проволоки, цвет и т. д.

2. Сообщите нам количество, которое вы хотите заказать.

3. Дайте нам знать о вашем использовании. Мы предоставим вам решения в соответствии с вашими реальными потребностями.

После того, как мы получим ваше письмо, мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы предоставить вам предложение. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы решим их для вас вовремя.

Коррозионностойкая проволока с ПВХ покрытием

Коррозионностойкая проволока с ПВХ покрытием

Металлическая проволока оптом

Оцинкованная проволока с ПВХ покрытием оптом

Соображения при выборе провода GI с пластиковым покрытием

1. Срок службы продукта

Долговечность – одна из особенностей, о которой должен знать каждый покупатель, покупающий оцинкованную проволоку с пластиковым покрытием. Это потому, что это вопрос того, придется ли вам часто заменять его в будущем. Но к счастью, оцинкованная проволока с пластиковым покрытием служит десятилетиями и не требует много времени на обслуживание.

2. Качество продукции

Качество проволоки GI с покрытием из ПВХ должно быть вашей главной заботой. Если вы не уверены, приемлемо ли качество продукта, предоставленного производителем. Затем вы можете сначала попросить их предоставить образцы или попросить предоставить соответствующие сертификаты. Помните, что ваш проект только выиграет от выбора надежной и качественной оцинкованной проволоки с ПВХ покрытием.

3. Цена

Цена должна быть вопросом большой озабоченности для многих клиентов. Людям нравится покупать удовлетворительные товары по самой низкой цене. Но рыночная цена на стальную проволоку с покрытием из ПВХ, как правило, сильно не меняется. Так что не гонитесь за дешевизной, иначе вас могут обмануть.

Стальная проволока с пластиковым покрытием

Стальная проволока с пластиковым покрытием

Провод с покрытием из ПВХ в Wanzhi

Провод с покрытием из ПВХ в Wanzhi

Как выбрать надежного производителя проволоки с ПВХ покрытием

Если вы планируете купить проволоку с ПВХ покрытием, то крайне важно выбрать надежного производителя. Хороший производитель может принести вам много пользы. Как найти надежного поставщика? Ниже приведен ответ.

1. Проведите исследование рынка

Прежде чем вы будете готовы инвестировать в оцинкованную проволоку с пластиковым покрытием, вы должны убедиться, что разбираетесь в этой отрасли. Вам нужно знать цены, которые обычно предлагают производители в этой отрасли. Кроме того, вы должны знать, какой калибр провода вам нужен. Таким образом, вы сможете быстро найти производителя, который вас удовлетворит.

2. Сравнение покупок

На рынке существует множество производителей проволоки с покрытием из ПВХ. Как определить, какой из них надежный? Это время, когда вы должны пойти на сравнение. Спросите их о своих требованиях и выберите тот, который вас больше всего устраивает.

3. Определите свой бюджет

Сколько денег вы готовы потратить на провод с покрытием из ПВХ? Это то, что вам нужно выяснить. Как только вы определите свой бюджет, вы узнаете, удовлетворит ли вас цена, предложенная производителем. Всегда помните, чтобы выбрать провод с ПВХ покрытием в рамках вашего ограниченного бюджета. Потому что это сделает ваши инвестиции более выгодными.

Высококачественная проволока с ПВХ покрытием

Высококачественная проволока с ПВХ покрытием

Провод GI с пластиковым покрытием на складе

Провод GI с пластиковым покрытием на складе

Причины выбора Wanzhi Steel

1. Квалифицированные производители

Wanzhi Steel имеет независимый завод с более чем 20 комплектами производственного оборудования. Также, как производитель, мы располагаем полной системой контроля качества продукции и профессиональным инспекторским персоналом. Таким образом, мы можем предложить клиентам стальную проволоку и сетки различного качества по цене прямой продажи с завода.

2. Достаточное предложение

Wanzhi Steel имеет на складе большое количество оцинкованной проволоки с ПВХ-покрытием. Таким образом, мы можем сократить время выполнения заказа. Кроме того, существует множество видов проводов GI с покрытием из ПВХ разных цветов, размеров, материалов и т. Д.

3. Доступна настройка

В дополнение к стандарту Провода GI, вы также можете настроить провода GI с ПВХ-покрытием в соответствии с вашими потребностями, включая цвет, диаметр, вес катушки и т. д.

4. Многоязычная команда

Как глобальный поставщик стальной продукции, Wanzhi Steel создала многоязычную команду, включая китайский, английский, испанский, русский и т. Д., Чтобы мы могли обслуживать клиентов по всему миру. Неважно, откуда вы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Упаковка проводов из ПВХ.

Упаковка ПВХ-проводов

Пластиковые катушки с проволокой GI

Бухты оцинкованной проволоки с покрытием из ПВХ

Заключение

Оцинкованная проволока с покрытием из ПВХ широко используется во многих областях, в том числе в сельском хозяйстве, промышленности, торговле, а также в повседневной жизни. Кроме того, его легко обрабатывать для других целей и он удобен в использовании. Доказано, что провод с пластиковым покрытием также является отличным инвестиционным проектом. Ванжи Стил имеет многолетний опыт производства оцинкованной проволоки и сеток. Кроме того, у нас есть богатый опыт экспорта и система полного обслуживания, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

PVC Coated GI Wire

PVC Coated Galvanized Wire


Material: Low carbon steel wire or galvanized wire
Inner diameter: 0.5 mm-4 mm / outer diameter: 1 mm-5 mm
Common colors: green, white, black, blue, red, yellow, etc.
Packaging: Packaged in coil

+86 19939912549

PVC Coated Galvanized Wire

PVC coated galvanized wire is made of high-quality galvanized wire and then be covered with polyvinyl chloride material. Also, it has the characteristics of anti-aging, anti-corrosion, anti-cracking, etc. Also, the PVC coating provides great resistance to acid and alkali so that its service life is up to 12 years. Besides, it offers more color options, such as green, white, black, etc. That’s why it has a wide range of applications, such as binding, decoration, fencing, animal enclosures, and so on. At Wanzhi Steel, the galvanized vinyl-coated wire comes in a variety of diameters and styles to meet your needs. Welcome to contact us for details!

Plastic Coated Wire Coils

Green PVC Coated Wire Coils

PVC Coated Galvanized Wire for Sale

PVC Coated Galvanized Wire for Sale

PVC Coated Galvanized Wire for Sale

Material: Low carbon steel wire or galvanized wire

Wire diameter: 0.5 mm – 4.0 mm (before coating) / 1 mm-5 mm (with coating)

Common colors: green, gray, white, black, etc.

Applications: Used for lifting, telecommunication cables, earth wire or ground wire, fencing, binding, industrial tying, etc.

Packaging: Packaged in coil

Application of PVC Coated Galvanized Wire

1. Fence

Its most common use is for fencing on various occasions, such as playgrounds, gardens, highways, courts, etc. Take the playground fence, for example, it is usually used with a vibrant green PVC coating. This makes the fence more versatile as there are many colors to choose from.

2. Bundling Uses

PVC coated wire is a great bundling material. It can be used for bundling purposes such as “U” shaped wire, tying wire, bundling wire and craft wire, and garden wire.

3. Other Uses

You will inevitably find that PVC coated wire is often used in the manufacture of gabion boxes, gabion mattresses, etc. In addition, it can be used for coat hanger making, animal breeding, and forestry protection.

In conclusion, PVC coated galvanized wire is very versatile. It is suitable for many projects. Wanzhi Steel can develop different styles of PVC coated wire for you, contact us now to get more.

Chain Link Fence

Chain Link Fence

Garden Fencing

Garden Fencing

Features of PVC Coated Galvanized Wire

1. Great Durability

Vinyl coated wire is made of galvanized wires. Then the vinyl coating provides extra protection to withstand sunlight, dust, and moisture. The double coatings offer higher resistance to rust and weather conditions than that of plain wire and even galvanized wire. Besides, it also has features like anti-aging and anti-cracking, which makes it durable to use.

2. Various Colors

PVC coated GI wire comes in a variety of colors, including green, yellow, blue, red, white, and black. Among them, green is the most common PVC coating color. The beautiful color makes it more decorative. You can choose according to your preference.

3. Wide Usage

PVC-coated wire is widely used for different uses, like fencing, telecommunication cables, tying wire, etc. Also, it is easy to further process for other uses. Therefore, it is also promising to invest in plastic-coated wires.

4. Lower Cost

PVC is the most popular plastic for wire coating. This is due to its relatively low cost and ease of use. In addition, it has good insulating and flame retardant properties. Investing in PVC-coated galvanized wire is well worth the money.

5. Longer Service Life

Because PVC and galvanized steel wire are firmly bonded together, PVC-coated wire has good corrosion resistance and anti-aging properties. Compared with ordinary galvanized wire, PVC-coated galvanized wire lasts longer. If you are looking for a wire with longer life, then it is your best choice.

PVC Coated Chain Link Fencing

PVC Coated Chain Link Fencing

Different Colors of PVC Coated Wire

Different Colors of PVC Coated Wire

Brief Introduction of PVC Coated Galvanized Wire

PVC coated galvanized wire is a layer of polyvinyl chloride attached to the surface of galvanized wire. The coating adheres firmly and evenly to the wire, providing good protection for the wire. It is becoming more and more popular because of its stronger corrosion resistance compared to ordinary galvanized wire.

Production Process of PVC Coated GI Wire

Uncoiling → Drawing → Annealing → Rust removal → Pickling → Galvanizing → Plastic coating → Rolling up for Sale

Every step of plastic coated wire is inspected strictly. Our products, including PVC-coated wire meshes, are checked before delivery. You can come to check our production line on site or on online by video. Welcome to contact us to plan your visit.

PVC Coating VS PVC Dipping

1. Processes

Plastic coating is a technical treatment that refers to the surface treatment of metal wires. The solid plastic is melted into liquid plastic at a high temperature, and then the wire material is placed into the plastic and removed after a certain period. And dipping refers to a process of surface treatment of the finished wire mesh.

2. Appearance

In terms of appearance, the outer surface of sprayed plastic is harder and flatter than that of dipped plastic. But the dipping process makes the PVC protective layer tighter with the metal wire.

3. Thickness

The thickness of dipping plastic is greater than the thickness of spraying plastic, generally, the thickness of spraying plastic is only about 0.2mm. And the thickness of dip plastic is generally more than 3mm.

Plastic Coated Galvanized Wire

PVC Coated Galvanized Wire

PVC Coated GI Wire

PVC Coated GI Wire

Does PVC Coated Wire Rust?

The answer is yes. Any material of wire will rust under certain circumstances, including stainless steel. Only the rusting rate of PVC coated wire is much slower than that of ordinary low carbon steel wire. This is because Wanzhi Steel uses good galvanized wire as the raw material, and after deep processing, the plastic is firmly bonded to the galvanized iron wire. The coating is firmly and evenly attached to the wire, which has the characteristics of anti-corrosion and anti-rust, thus making the wire protected.

How to Prevent PVC Coated Wire from Rusting?

1. Store the PVC coated wire in a clean and ventilated place when storing.

2. Do not put it in contact with corrosive substances to prevent extensive damage.

3. Clean it regularly and wipe the dust on it.

PVC Coated GI Wire Price

 PVC coated galvanized wire is more expensive than regular galvanized wire. The detailed cost depends on the quantity you need as well as the coating, wire gauge, etc. However, you don’t have to worry too much about the price, we will offer discounts for customers who buy in large quantities. It is worth mentioning that our prices have a great advantage in the market. Feel free to contact us to get a quote.

Get A Quotation

1. Send us the specific specifications you need, including material, wire diameter, color, etc.

2. Tell us the quantity you want to order.

3. Let us know your usage. We will provide you with solutions according to your actual needs.

After we receive your email, we will contact you as soon as possible to provide you with a quote. If you have any questions, we will solve them for you in time.

Corrosion Resistant PVC Coated Wire

Corrosion Resistant PVC Coated Wire

Metal Wire Wholesale

PVC Coated Galvanized Wire Wholesale

Considerations When Choosing Plastic Coated GI Wire

1. Product Lifespan

Longevity is one of the features that every customer who buys plastic coated galvanized wire should be aware of. This is because it is a matter of whether or not you will have to replace it frequently in the future. But fortunately, plastic coated galvanized wire lasts for decades and does not require much time to maintain.

2. Product Quality

The quality of the PVC coated GI wire should be your primary concern. If you are not sure whether the quality of the product provided by the manufacturer is acceptable. Then you can first ask them for samples or ask them to provide relevant certificates. Remember, your project will benefit from choosing a reliable quality PVC coated galvanized wire.

3. Price

Price should be an issue of great concern to many customers. People like to buy satisfactory products at the lowest price. But the market price of PVC coated steel wire generally does not vary much. So don’t just go for cheap, otherwise, you are likely to be cheated.

Plastic Coated Steel Wire

Plastic Coated Steel Wire

PVC Coated Wire in Wanzhi

PVC Coated Wire in Wanzhi

How to Choose A Reliable Manufacturer of PVC Coated Wire

If you are planning to buy PVC coated wire, then it is extremely important to choose a reliable manufacturer. A good manufacturer can bring you a lot of benefits. How do you find a reliable supplier? Below is the answer.

1. Do Your Market Research

Before you are ready to invest in plastic-coated galvanized wire, you should make sure that you understand the industry. You need to know the prices that are commonly offered by manufacturers in this industry. In addition, you have to know what gauge of wire you need. This way you will be able to quickly find a manufacturer that satisfies you.

2. Comparison Shopping

There are many PVC coated wire manufacturers in the market. How should you determine which one is reliable? This is the time when you should go for a comparison. Ask them for your requirements and choose the one you are most satisfied with.

3. Determine Your Budget

How much money are you prepared to spend on PVC coated wire? This is something you need to find out. Once you have determined your budget, you will know if the price offered by the manufacturer will satisfy you. Always remember to choose PVC-coated wire within your limited budget. Because it will make your investment more worthwhile.

High Quality PVC Coated Wire

High Quality PVC Coated Wire

Plastic Coated GI Wire in Stock

Plastic Coated GI Wire in Stock

Reasons for Choosing Wanzhi Steel

1. Qualified Manufacturers

Wanzhi Steel has an independent factory with more than 20 sets of production equipment. Also, as a manufacturer, we have a complete product quality control system and professional inspection personnel. So we can offer customers various quality steel wires and meshes at a factory direct sale price.

2. Adequate Supply

Wanzhi Steel has a large quantity of PVC-coated galvanized wires in stock. So we can shorten the lead time. Besides, there are many kinds of PVC coated GI wires in different colors, sizes, materials, etc.

3. Customization Available

In addition to standard GI wires, you can also customize PVC-coated GI wires to better meet your needs, including colors, diameters, coil weights, etc.

4. Multilingual Team

As a global steel products supplier, Wanzhi Steel has developed a multilingual team, including Chinese, English, Spanish, Russian, etc. so that we can serve clients all over the world. No matter where you are from, please feel free to contact us!

Packaging of PVC GI Wires

Packaging of PVC Wires

Plastic GI Wire Coils

PVC Coated Galvanized Wire Coils

Conclusion

PVC coated galvanized wire is widely used in many areas, including agricultural, industrial, commercial fields, as well as our daily life. Besides, it is also easy to process for other uses and user-friendly. It is proved that plastic coated wire is also a great investment project. Wanzhi Steel has decades of experience in producing galvanized wires and meshes. Also, we have rich export experience and full service system to save your time and money. Welcome to contact us for more details!