Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ


Размер ячейки:  1/2 дюйма - 6 дюйм
Диаметр провода: 0.5 мм - 5.5 мм
Общий цвет: Зеленый, черный, синий, белый, желтый и т. Д.
Форма открытия: Квадрат, Прямоугольник, Шестиугольник
Упаковка: Рулон или панель

+86 19939912549

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ

Металлическая сетка GI с покрытием из ПВХ является прочным и привлекательным материалом. В нем используется стальная оцинкованная проволока, покрытая поливинилхлоридом (ПВХ). Этот процесс продлевает срок его службы, а также предлагает больше вариантов цветов, чем другие материалы. Также он обладает большой устойчивостью к растрескиванию, отслаиванию, расщеплению, а также к ультрафиолетовым лучам. Wanzhi Steel предлагает на выбор как сварные, так и сетчатые проволочные сетки с различными формами отверстий, размерами, диаметром проволоки и цветами.

Сетка с пластиковым покрытием в наличии

Зеленая проволочная сетка с ПВХ покрытием

Сетчатые изделия

Оцинкованная проволочная сетка с ПВХ покрытием

Размеры ячеистой сети с ПВХ покрытием

Размер ячейки:  1/2 дюйма - 6 дюйм
Диаметр провода: 0.5 мм - 5.5 мм
Общий цвет: Зеленый, черный, синий, белый, желтый и т. Д.
Форма открытия: Квадрат, прямоугольник, шестиугольник
Упаковка: Рулон или панель
Приложения: Садовые ограждения, клетки для домашних животных, ограждения для скота, опоры для растений и т. Д.

Формы и цвета

Формы и цвета

Примечание: Будь то цвет или размер, Wanzhi Steel предлагает услуги по индивидуальному заказу. Кроме того, если у вас есть какие-либо требования к упаковке, мы постараемся их удовлетворить. Пожалуйста, отправьте нам свои реальные требования и получите проволочную сетку с покрытием из ПВХ, которая вас удовлетворит.

Использование проволочной сетки GI с покрытием из ПВХ

Оцинкованная проволочная сетка с покрытием из ПВХ широко используется в нашей повседневной жизни из-за ее превосходных характеристик и разнообразия цветов. Ниже приведены его конкретные области применения.

1. Забор для сада или зоопарка;
2. Ограждение детской или спортивной площадки;
3. Ограждение жилого дома;
4. Сетка для птиц;
5. Забор для огорода;
6. Корзина габиона;
7. Защита склона;
8. Защитная защита рек, автомагистралей и т. д.

Кроме того, он устанавливается без ограничения подъемов и спусков местности. Поэтому его также можно использовать для ограждения, отделки и механической защиты в различных отраслях, таких как промышленность, сельское хозяйство и строительство.

Домашний забор

Домашний забор

забор

забор

Преимущества проволочной сетки с пластиковым покрытием

1. Долговечность

ПВХ представляет собой расплавленный пластик, который наносится на сетку для увеличения ее прочности. Таким образом, оцинкованная проволочная сетка с покрытием из ПВХ может безотказно использоваться в течение многих лет. Его длительный срок службы также в определенной степени экономит ваши деньги.

2. Защита от коррозии и ржавчины

Оцинкованная сетка по своей природе устойчива к ржавчине. Вместе с двойной защитой пластика с покрытием из ПВХ коррозионная стойкость проволочной сетки значительно повышается. По сравнению с обычной металлической проволочной сеткой, оцинкованная проволочная сетка с ПВХ покрытием больше подходит для использования на открытых площадках.

3. Сопротивление погоды

В жаркую или холодную погоду ПВХ-покрытие на внешней стороне оцинкованной сетки очень хорошо сопротивляется перепадам температуры и влажности. Даже в плохую погоду он все равно выглядит новым.

4. Красивый внешний вид

Сетка из оцинкованной проволоки с покрытием из ПВХ имеет однородную сетку и гладкую поверхность. Он очень декоративен, когда его используют в качестве забора в сообществе или саду.

5. Не легко деформируется

Оцинкованная сетка с ПВХ покрытием изготавливается из достаточно толстой металлической проволоки, которая не деформируется. Он может даже выдержать вес огромных вьющихся растений. Кроме того, он достаточно тверд, чтобы действовать как ограждение, и его нелегко сломать.

Квадратная проволочная сетка

Квадратная проволочная сетка

Сварная сетка с покрытием из ПВХ

Сварная сетка с покрытием из ПВХ

Что такое проволочная сетка GI с ПВХ покрытием?

Оцинкованная проволочная сетка с ПВХ покрытием изготавливается из высококачественной оцинкованной железной проволоки, которая покрывается порошком ПВХ с помощью передового автоматического оборудования. Слой покрытия имеет характеристики однородности, сильной адгезии, хорошего блеска и высокой коррозионной стойкости.

ПВХ Значение

Полное название ПВХ – поливинилхлорид. Это полимерный материал винила, а его материал представляет собой некристаллический материал. Материал ПВХ обладает характеристиками легкого веса, теплоизоляции, сохранения тепла, влагостойкости, огнестойкости и простоты конструкции. И цена его относительно невысока, поэтому его используют в различных отраслях промышленности.

Как узнать цену оцинкованной сетки из ПВХ?

Цена на оцинкованную проволочную сетку с покрытием из ПВХ будет варьироваться в зависимости от диаметра проволоки, толщины, размера сетки, размеров и обработки поверхности.
Если вы хотите получить последний прайс-лист, вы можете связаться с нами сейчас.

1. Тканая, сварная или сетчатая сетка, какая из них вам нужна?
2. Сообщите нам точный размер, который вам нужен, включая калибр проволоки, размер отверстия, ширину и длину проволочной сетки;
3. Какой цвет вам нужен? Популярные цвета — зеленый и черный. Вы можете выбрать в соответствии с вашими предпочтениями.
4. Сколько рулонов или штук или тонн вам нужно заказать? Мы предложим скидки для оптовых заказов.
5. Нужна ли вам специальная настройка или нет, например, требования к упаковке? Пожалуйста, сообщите нам о ваших потребностях в деталях.
6. Где находится ваш порт назначения?

Wanzhi Steel говорит вам, что, как правило, более выгодно покупать в больших количествах, чем в небольших количествах. Это связано с тем, что большинство производителей рады предложить скидки клиентам, которые делают заказы в больших количествах, и Wanzhi Steel тоже. Если вы заинтересованы в покупке оцинкованной сетки с ПВХ покрытием, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение. Мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ в Китае

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ в Китае

Шестиугольная сетка с покрытием из ПВХ

Шестиугольная сетка с покрытием из ПВХ

Как выбрать цвет ячеистой сети с покрытием из ПВХ?

Нельзя отрицать, что ПВХ-покрытие эстетично. Итак, какого цвета проволочную сетку с покрытием из ПВХ вы хотите? Если вы сомневаетесь, какой цвет выбрать, у Wanzhi Steel есть несколько советов для вас.

Обычные цвета проволочной сетки с покрытием из ПВХ: зеленый, черный, белый и желтый. Возьмите, например, черную проволочную сетку с ПВХ-покрытием и зеленую проволочную сетку с ПВХ-покрытием. Первая менее заметна, чем вторая. На самом деле черная сетка стремится уйти на задний план и становится почти невидимой. Обычно встречается в садах и на фермах. С другой стороны, зеленая проволочная сетка ярко окрашена и легко привлекает внимание. Поэтому многие люди используют его для садовых заборов и других случаев. Вы можете выбрать цвет в соответствии с вашим фактическим использованием. Если вы покупаете его для более серьезного случая, предпочтительным выбором будет черная проволочная сетка с покрытием из ПВХ. Если вы хотите, чтобы ваш забор выглядел более ярко, то вам больше подойдет зеленая, желтая и белая проволочная сетка с покрытием из ПВХ.

Черная сетка из ПВХ GI

Черная сетка из ПВХ GI

Зеленая проволочная сетка с пластиковым покрытием

Зеленая проволочная сетка с пластиковым покрытием

Как отличить качество проволочной сетки из ПВХ GI?

Использование проволочной сетки GI с покрытием из ПВХ дает нам безопасность и защиту, а ее красивый внешний вид также добавляет красок в нашу жизнь. Далее Wanzhi Steel научит вас, как купить проволочную сетку GI хорошего качества с покрытием из ПВХ.

1. Вы можете увидеть, является ли он в целом вертикальным и прямым. Если он выглядит как мягкий шелк, то он должен быть более низкого качества.
2. Обратите внимание на цвет оцинкованной сетки с ПВХ покрытием. Цвет должен быть ярким и блестящим.
3. Соблюдайте толщину диаметра проволоки. Чем толще проволочная сетка с покрытием из ПВХ, тем дольше она прослужит.

Ячеистая сеть GI с покрытием из ПВХ VS оцинкованная ячеистая сеть

Вот различия между оцинкованной проволочной сеткой с покрытием из ПВХ и оцинкованная сетка. Если вы не знаете, как выбрать, вы можете обратиться к следующему содержанию.

1. долговечность

По прочности оцинкованная сетка уступает оцинкованной сетке из ПВХ. Оцинкованная проволочная сетка, обработанная ПВХ, обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Кроме того, оцинкованная сетка не так устойчива к ржавчине, как оцинкованная сетка с ПВХ-покрытием. После длительного использования оцинкованная сетка становится менее прочной. Если вы цените долговечность проволочной сетки, то лучшим решением будет проволочная сетка с покрытием из ПВХ.

2. Цена

Оцинкованная проволочная сетка с покрытием из ПВХ дороже, чем оцинкованная проволочная сетка. Если у вас ограниченный бюджет, то подойдет оцинкованная сетка. Но если вы хотите, чтобы ваша проволочная сетка служила дольше, вы можете инвестировать в более дорогую оцинкованную проволочную сетку с ПВХ-покрытием. Он по-прежнему относительно недорог по сравнению с другими видами ограждений, но при этом очень долговечен.

3. Цвет

Оцинкованная проволочная сетка с покрытием из ПВХ доступна в различных цветовых вариантах для различных применений. В то время как оцинкованная сетка имеет только один слой цинка и имеет серебристый цвет. Если вы хотите, чтобы ваш забор имел больше стилей, тогда лучшим выбором для вас будет оцинкованная проволочная сетка из ПВХ разных цветов.

Оцинкованная проволочная сетка с ПВХ покрытием

Оцинкованная проволочная сетка с ПВХ покрытием

Оцинкованная сетка

Оцинкованная сетка

Производитель оцинкованной проволочной сетки с ПВХ покрытием

Вы можете найти в Интернете бесчисленное количество производителей оцинкованной проволочной сетки с покрытием из ПВХ, например, Wanzhi Steel в Китае. На протяжении последних 20 лет мы стремимся предоставлять вам высококачественную продукцию из проволоки и сетки. Мы предлагаем на выбор проволочную сетку с пластиковым покрытием различных цветов и дизайнов. Кроме того, у нас также есть доступные сетка из оцинкованной проволоки и сварная сетка разных форм и размеров. Ниже представлено то, что мы можем предложить нашим клиентам.

1. Качественные продукты

Сырье, используемое в Проволока с ПВХ покрытием и сетка, производимая Wanzhi Steel, соответствует отраслевым стандартам. Между тем, наша фабрика имеет строгую систему контроля качества. Наши работники выборочно проверяют экраны по мере необходимости, чтобы убедиться, что они приемлемы перед доставкой. Кроме того, мы также принимаем стороннее тестирование, чтобы дать вам больше спокойствия.

2. Заводская цена продажи

Если вы беспокоитесь о своем бюджете, выберите Wanzhi. Поскольку у нас есть завод, мы можем предложить заводские цены для оптовых заказов. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам лучшую покупку по самой низкой цене.

3. Качественное обслуживание

Как профессиональный производитель проволочной сетки GI с покрытием из ПВХ, мы предоставим вам безупречный сервис. Вы можете предложить нам свои потребности, и у нас есть профессиональные сотрудники, которые найдут для вас возможные решения. Выбирая нас, вы выбираете надежное предпродажное и послепродажное обслуживание.

Погрузка и доставка

Погрузка и доставка

Стальная проволочная сетка с покрытием из ПВХ Wanzhi GI для продажи

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ для продажи

Советы от Wanzhi Steel

1. О продукте

На рынке вы можете найти различные оцинкованные проволочные сетки с покрытием из ПВХ разных размеров, дизайна и цветов. Кроме того, вы можете выбирать из множества цветов. Самые популярные цвета - зеленый, темно-зеленый, синий, черный и т. Д. Вы должны выбирать в зависимости от цели использования и окружающей среды, например, архитектурного стиля. Для сравнения, сварная сетка будет более прочной, чем сварная сетка. ПВХ сетка забор. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2. О цене

Цена на проволочную сетку с гальваническим покрытием из ПВХ варьируется в зависимости от размера ячейки, диаметра проволоки, цинкового и ПВХ покрытия и т. Д. Пожалуйста, помните, что не полагайтесь только на цену. Вы можете сначала сравнить цену с подробными спецификациями от разных поставщиков. Как производитель стальной сетки в Китае, мы обещаем предложить вам цену прямой продажи с завода.

3. О заводе

Завод Wanzhi расположен в китайской провинции Хэбэй. У нас есть склады площадью более 30,000 XNUMX квадратных метров и современные линии по производству сетки. Приглашаем вас посетить нас на сайте. Также можно проверить нашу фабрику по видеочату. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече.

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ на складе

Проволочная сетка GI с покрытием из ПВХ на складе

Ячеистая сеть GI с покрытием из ПВХ в Wanzhi

Проволочная сетка с покрытием из ПВХ в Wanzhi

Заключение

В целом, оцинкованная проволочная сетка с ПВХ-покрытием — это отличная инвестиция. Его уникальное цветовое преимущество может сделать ваш забор более привлекательным. Вы можете использовать его в течение многих лет без обслуживания. Являясь ведущим производителем проволочной сетки в Китае, компания Wanzhi Steel стремится предоставлять вам высококачественную продукцию. Кроме того, у нас есть опытный персонал, который ответит на любые ваши вопросы о проволочной сетке. Если вы заинтересованы в покупке нашей продукции, пожалуйста, Контакты теперь подробнее!

PVC Coated GI Wire Mesh

PVC Coated GI Wire Mesh


Mesh Size:  1/2” – 6”
Wire Diameter: 0.5 mm – 5.5 mm
Common Color: Green, Black, Blue, White, Yellow, etc.
Opening Shape: Square, Rectangular, Hexagonal
Packaging: Roll or Panel

+86 19939912549

PVC Coated GI Wire Mesh

PVC coated GI wire mesh is a durable and attractive material. It uses galvanized steel wire and coated with polyvinyl chloride (PVC). This process extends its service life and also offers more color selections than other materials. Also, it has great resistance to cracking, peeling, splitting, as well as ultraviolet rays. Wanzhi Steel offers both welded and chain link wire meshes in different opening shapes, sizes, wire diameters, and colors to choose from.

Plastic Coated Mesh in Stock

Green PVC Coated Wire Mesh

Mesh Products

PVC Coated Galvanized Wire Mesh

PVC Coated Wire Mesh Sizes

Mesh Size:  1/2” – 6”
Wire Diameter: 0.5 mm – 5.5 mm
Common Color: Green, black, blue, white, yellow, etc.
Opening Shape: Square, rectangular, hexagonal
Packaging: Roll or Panel
Applications: Garden fencing, pet cage, livestock fencing, plant support, etc.

Shapes and Colors

Shapes and Colors

Note: Whether in color or size, Wanzhi Steel offers customization services. Besides, if you have any requirements for packaging, we will try our best to meet them. Please send us your real requirements and get the PVC coated wire mesh to your satisfaction.

Uses of PVC Coated GI Wire Mesh

PVC coated galvanized wire mesh is commonly used in our daily life because of its superior performance and variety of colors. Below are its specific uses.

1. Garden or zoo fence;
2. Playground fencing or sports field fence;
3. Residential house fencing;
4. Poultry netting;
5. Vegetable garden fence;
6. Gabion basket;
7. Slope protection;
8. Safety protection of rivers, highways, etc.

In addition, it is installed without the restriction of terrain ups and downs. Therefore, it can also be used for fencing, decoration, and mechanical protection in various industries such as industry, agriculture, and construction.

Home Fence

Home Fence

Fence

Fence

Benefits of Plastic Coated Wire Mesh

1. Durability

PVC is a melted plastic that is coated onto the mesh to increase its durability. Therefore, galvanized PVC coated wire mesh can be used trouble-free for many years. Its long service life also saves you money to a certain extent.

2. Anti-corrosion and Anti-rust

Galvanized wire mesh is inherently rust-proof. Together with the double protection of PVC coated plastic, thus the corrosion resistance of the wire mesh is greatly enhanced. Compared with ordinary metal wire mesh, PVC coated galvanized wire mesh is more suitable for use in outdoor areas.

3. Weather Resistance

Whether the weather is hot or cold, the PVC coating on the outside of the galvanized coated mesh resists changes in temperature and humidity very well. Even in bad weather, it still looks new.

4. Beautiful Appearance

PVC-coated galvanized wire mesh has a uniform mesh and smooth surface. It is very ornamental when it is used as a fence in a community or garden.

5. Not Easily Deformed

Galvanized wire mesh coated with PVC is made of fairly thick metal wire, which does not deform easily. It can even support the weight of huge climbing plants. In addition, it is hard enough to act as a guardrail and will not be easily broken.

Square Wire Mesh

Square Wire Mesh

Welded PVC Coated Mesh

Welded PVC Coated Mesh

What Is PVC Coated GI Wire Mesh?

PVC coated galvanized wire mesh is made of high quality galvanized iron wire, which is coated with PVC powder through advanced automatic equipment. The coating layer has the characteristics of uniformity, strong adhesion, good gloss, and strong corrosion resistance.

PVC Meaning

The full name of PVC is polyvinyl chloride. It is a polymeric material of vinyl, and its material is a non-crystalline material. PVC material has the characteristics of lightweight, heat insulation, heat preservation, moisture resistance, flame retardant, and easy construction. And its price is relatively low, so it is used in various industries.

How to Get the Price of PVC Galvanized Wire Mesh?

The price of PVC coated galvanized wire mesh will vary depending on the wire diameter thickness, mesh size, dimensions, and surface treatment.
If you want to get the latest price list, you can contact us now.

1. Woven, welded or chain link mesh, which one do you need?
2. Tell us the exact size you need, including the wire gauge, opening size, wire mesh width, and length;
3. What color do you need? The popular colors are green and black. You can choose according to your preference.
4. How many rolls or pieces or tons do you need to order? We will offer discounts for bulk orders.
5. Whether you need special customization or not, such as packaging requirements? Please inform us of your needs in detail.
6. Where your destination port is?

Wanzhi Steel tells you that it is generally more cost-effective to buy in large quantities than in small quantities. This is because most manufacturers are happy to offer discounts to customers who order in large quantities, and so is Wanzhi Steel. If you are interested in purchasing PVC coated galvanized wire mesh, contact us today to get a quote. We will get back to you within 12 hours.

PVC Coated GI Wire Mesh in China

PVC Coated GI Wire Mesh in China

PVC Coated Hexagonal Mesh

PVC Coated Hexagonal Mesh

How to Choose PVC Coated Wire Mesh Color?

There is no denying that PVC coating is aesthetically pleasing. So what color PVC coated wire mesh do you want? If you are struggling with which color to choose, Wanzhi Steel has some tips for you.

The common colors of PVC coated wire mesh are green, black, white, and yellow. Take the black PVC coated wire mesh and the green PVC coated wire mesh, for example, the former is less conspicuous than the latter. In fact, the black mesh tends to disappear into the background and becomes almost invisible. It is commonly found in orchards and farms. Green wire mesh, on the other hand, is brightly colored and easily attracted. Therefore many people use it for garden fences and other occasions. You can choose the color according to your actual use. If you are buying it for a more serious occasion, black PVC coated wire mesh is the preferred choice. If you want your fence to look more vibrant, then green, yellow, and white PVC coated wire mesh is more suitable for you.

Black PVC GI Wire Mesh

Black PVC GI Wire Mesh

Green Plastic Coated Wire Mesh

Green Plastic Coated Wire Mesh

How to Distinguish the Quality of PVC GI Wire Mesh?

The use of PVC coated GI wire mesh gives us safety and protection, and its beautiful appearance also adds color to our life. Next, Wanzhi Steel will teach you how to buy good quality PVC coated GI wire mesh.

1. You can see if it is overall upright and straight. If it looks like soft silk, then it must be of poorer quality.
2. Observe the color of the PVC coated galvanized wire mesh. The color should be bright and shiny.
3. Observe the thickness of the wire diameter. The thicker the PVC coated wire mesh is, the longer it will last.

PVC Coated GI Wire Mesh VS Galvanized Wire Mesh

Here are the differences between PVC coated galvanized wire mesh and galvanized wire mesh. If you don’t know how to choose, you can refer to the following contents.

1. Durability

In terms of durability, galvanized wire mesh is inferior to PVC galvanized wire mesh. PVC-treated galvanized wire mesh has a higher resistance to unfavorable weather conditions. In addition, galvanized wire mesh is not as resistant to rust as PVC-coated galvanized wire mesh. After a long period of use, galvanized wire mesh will become less strong. If you value the durability of the wire mesh, then a PVC coated wire mesh would be a better solution.

2. Price

PVC coated galvanized wire mesh is more expensive than galvanized wire mesh. If you have a limited budget, then galvanized wire mesh will suffice. But if you want your wire mesh to last longer, you can invest in the slightly more expensive PVC coated galvanized wire mesh. It is still relatively inexpensive compared to other types of fencing, but it is also very durable.

3. Color

PVC coated galvanized wire mesh is available in a variety of color options for different applications. While galvanized wire mesh has only one zinc layer and is silver in color. If you want your fence to have more styles, then PVC galvanized wire mesh in multiple colors is the best choice for you.

PVC Coated Galvanized Wire Mesh

PVC Coated Galvanized Wire Mesh

Galvanized Wire Mesh

Galvanized Wire Mesh

Galvanized PVC Coated Wire Mesh Manufacturer

You can find countless PVC coated galvanized wire mesh manufacturers online, for example, Wanzhi Steel in China. Over the last 20 years, we have been committed to providing you with high-quality wire and mesh products. We offer different colors and designs of plastic coated wire mesh to choose from. Besides, we also have affordable galvanized woven wire mesh and welded mesh in different shapes and sizes. Below is what we can offer to our clients.

1. Quality Products

The raw materials used in the PVC coated wire and mesh produced by Wanzhi Steel are all in line with the industry standards. Meanwhile, our factory has a strict quality control system. Our workers will randomly inspect the screens as required to ensure that they are acceptable before delivery. In addition, we also accept third-party testing to give you more peace of mind.

2. Factory Sales Price

If you are worried about your budget, choose Wanzhi. Since we have our factory, we can offer factory sales prices for bulk orders. We will do our best to give our customers the best purchase at the lowest cost.

3. Quality Service

As a professional manufacturer of PVC coated GI wire mesh, we will provide you with perfect services. You can propose your needs to us and we have professional staff to make feasible solutions for you. When you choose us, you will choose reliable pre-sales and after-sales services.

Loading and Delivery

Loading and Delivery

Wanzhi Steel PVC Coated GI Wire Mesh for Sale

PVC Coated GI Wire Mesh for Sale

Tips from Wanzhi Steel

1. About Product

You can find various PVC coated galvanized wire meshes in different sizes, designs, and colors on the market. Besides, there are many colors for you to choose from. The most popular colors include grass green, dark green, blue, black, etc. You need to choose according to the use purpose and environment, for example, architectural style. Comparatively speaking, the welded mesh will be more sturdy than the PVC chain link fence. If you are not sure, please feel free to talk with us.

2. About the Price

The price of PVC galvanized coated wire mesh varies due to the size of the mesh, wire diameter, zinc coating and PVC coating, etc. Please remember do not rely on the price only. You can compare the price with detailed specifications from different suppliers first. As a steel mesh manufacturer in China, we will promise to offer you a factory direct sale price.

3. About the Factory

Wanzhi’s factory is located in Hebei Province of China. We have over 30,000 square meters of warehouses and state-of-the-art mesh product lines. Welcome to come to visit us on site. Also, it is available to check our factory by video chat. If you are interested, please contact us here to make an appointment.

PVC Coated GI Wire Mesh in Stock

PVC Coated GI Wire Mesh in Stock

PVC Coated GI Wire Mesh in Wanzhi

PVC Coated Wire Mesh in Wanzhi

Conclusion

All in all, PVC coated galvanized wire mesh is a great investment. Its unique color advantage can make your fence more attractive. You can use it for many years with no maintenance. As a leading wire mesh manufacturer in China, Wanzhi Steel is committed to providing you with high-quality products. In addition, we have experienced staff to answer any questions you may have about wire mesh. Once you are interested in purchasing our products, please contact us now for more details!