Оцинкованная сварная сетка

Оцинкованная сварная сетка


Размер открытия:  0.6 см - 10 см
Диаметр провода: 0.5 мм - 2.0 мм
Упаковка: Панель / рулон
Пример: Доступно

+86 19939912549

Оцинкованная сварная сетка

Сварная оцинкованная проволочная сетка - идеальный выбор как для внутреннего, так и для наружного применения. Оцинкованная поверхность защищает сетку от ржавчины, что делает ее прочной и устойчивой к коррозии. Кроме того, его однородная поверхность делает ее популярной для различных целей, включая ограждения, системы фильтрации, клетки и т. Д. Wanzhi Steel - ведущий производитель стальных сеток в Китае, который предлагает проволоку GBW (оцинкованная перед сваркой) и GAW (оцинкованная после сварки). сетки с отверстиями разного размера, формы, толщины проволоки и т. д. Кроме того, мы предлагаем сварную проволочную сетку с ПВХ-покрытием разных цветов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

Сварная проволочная сетка

Сварная проволочная сетка

Панели из сварной сетки GI

Панели из сварной сетки GI

Размеры оцинкованной сварной сетки

Товары Оцинкованная сварная сетка
Тип Панель / рулон
Форма отверстия Квадрат / Прямоугольник
Обработка поверхности Гальванизированный
Тип цинкования Оцинковка после сварки / Оцинковка перед сваркой
Размер открытия 0.6 см, 0.9 см, 1.0 см, 1.2 см, 1.6 см, 1.9 см, 2.0 см, 2.5 см, 3.0 см, 3.3 см, 4.0 см, 5.0 см, 6.0 см, 7.5 см, 10 см
Диаметр проволоки 0.5 мм - 2.0 мм
Ширина 0.5-3 м или согласно вашим требованиям
Длина 1 м - 2.0 м или согласно вашим требованиям
Образец Доступно
Приложения Использование в строительстве, клетки для птиц, ограждения, габион, ширма и т. Д.

Использование оцинкованной сварной сетки

Сварная оцинкованная сетка широко используется для ограждений, отделки, систем фильтрации и т. д. в строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте, в саду, на спортивных площадках и в других сферах.

1. Использование в строительстве включает, помимо прочего, мосты, шоссе, спортивные ограждения, габион, перегородки, защитные ограждения, панели заполнения, ворота и окна, а также другие декоративные элементы.
2. Контроль за животными, например, петли для кур, ограждения для собак, клетки для кроликов, сетки от птиц или насекомых и т. Д.
3. Использование в сельском хозяйстве, включая, помимо прочего, ограждение сада, использование теплиц, панели для вьющихся растений и т. Д.
4. Промышленное использование, например, системы фильтрации, ограждения для защиты машин и т. Д.

габион

габион

забор

забор

Что такое оцинкованная сварная сетка?

Существует два метода изготовления оцинкованных сварных сеток: оцинковка перед сваркой (GBW) и оцинковка после сварки (GAW).

Проволочная сетка GBW

Проволочная сетка GBW – самый экономичный вариант. Он сделан из нитей оцинкованная стальная проволока, а затем провода свариваются вместе. При этом защитный цинковый слой сгорает в процессе сварки. Но это означает, что сварные соединения в местах пересечения проводов не защищены, что сократит срок его службы. Проволочная сетка GBW идеально подходит для изготовления клеток для мелких животных или других помещений.

Характеристики проволочной сетки GBW
1. Экономичный
2. Ограниченный срок службы.
3. Доступен широкий выбор калибров и размеров ячеек.
4. Подходит для использования в помещении или в менее агрессивной среде.

Оцинкованная перед сваркой сетка

Сетка ГБВ

Оцинкованная перед сваркой сетка

Оцинкованная перед сваркой сетка

Проволочная сетка GAW

Имеется в виду, что сначала проволока сваривается в сетку, а затем оцинковывается вся сетка, в том числе горячее цинкование и гальваническое цинкование. Сварная сетка из горячеоцинкованной проволоки изготавливается путем погружения сварной сетки в ванну с расплавленным цинком. Электрооцинкованная сетка заключается в нанесении слоя цинка на поверхность сварной сетки методом гальваники. Вся сетка, включая сварные швы, тщательно покрыта и защищена от коррозии и ржавчины. Таким образом, она более прочная, чем сетка GBW.

Особенности проволочной сетки GAW
1. Долговечный и долговечный (поскольку он полностью защищен цинкованием, особенно оцинкованной сеткой горячего погружения)
2. Меньше обслуживания
3. Доступны различные размеры и размеры ячеек.
4. Подходит для самых суровых условий.
5. Гладкая поверхность

Проволочная сетка GAW

Проволочная сетка GAW

Оцинкованная сетка после сварки

Оцинкованная сетка после сварки

Виды сварной сетки

Существуют различные виды сварной сетки. В соответствии со структурой, применением и характеристиками, их можно разделить на оцинкованную сварную сетку, сварную сетку для армирования бетонных плит, сварную сетку с покрытием из ПВХ, сварную сетку из нержавеющей стали и так далее. Затем Wanzhi Steel проведет вас через них один за другим.

1. Оцинкованная сварная сетка

Цинк связывается с поверхностью проволоки, надежно герметизируя и защищая ее от ржавчины и коррозии. В результате сварная сетка такого типа более долговечна. Поставляется как в рулонах, так и в панелях. Люди часто используют его для строительных конструкций. Кроме того, он идеально подходит для изготовления клеток для животных, заборов, решеток и перегородок.

2. Сварная проволочная ткань (WWF)

Сварная проволочная ткань представляет собой готовый армирующий материал. Обычно WWF изготавливается путем точечной сварки и профилирования стальной проволоки. Чаще всего диаметр отдельных проволок в рулонах WWF составляет 6.0 миллиметра (0.24 дюйма). Диаметр проволоки может варьироваться от пяти до шести миллиметров в зависимости от области применения. В зависимости от толщины бетона, который необходимо армировать, следует соответственно определить количество и размер проволоки. Это один из самых популярных армированных материалов для бетонных конструкций и автомобильных дорог из-за его относительно низкой цены и высокого отношения прочности к весу.

Сварная проволочная ткань для бетона

Сварная проволочная ткань для бетона

забор

Оцинкованный сварной забор

3. Сварная сетка из нержавеющей стали

Этот тип сетки превосходен с точки зрения долговечности и производительности. Это одна из самых популярных металлических сеток. Сварная сетка из нержавеющей стали обеспечивает блестящую поверхность и исключительную коррозионную стойкость, что повышает ее долговечность и производительность. Однако важно отметить, что это дорого. Выбор сварной сетки из нержавеющей стали может увеличить стоимость вашего бюджета.

4. Сварная сетка с ПВХ покрытием

В сварной сетке с покрытием из ПВХ в качестве материала используется проволока из мягкой стали или проволока из оцинкованной стали, а затем проволоки свариваются в сетки. После сварки сетка покрывается поливинил хлорид. Распространенные цвета - зеленый, белый, черный и т. Д. Оцинкованная сварная сетка с покрытием из ПВХ очень устойчива к коррозии и атмосферным воздействиям благодаря цинкованию и покрытию ПВХ. Он идеально подходит для ограждений сада, опор для растений, ограждений для деревьев, клеток для животных, ограждений спортивных площадок и т. Д.

Характеристики сварной сетки с ПВХ-покрытием

1. Коррозионно-стойкий и атмосферостойкий
2. Чрезвычайно прочный и долговечный
3. Привлекательный внешний вид - гладкая поверхность, больше цветов на выбор.
4. Меньше обслуживания

Зеленая сварная проволочная сетка с покрытием из ПВХ

Зеленая сварная проволочная сетка с покрытием из ПВХ

Сварная проволочная сетка с пластиковым покрытием

Сварная проволочная сетка с пластиковым покрытием

Как выбрать оцинкованные сварные сетчатые панели?

Сетка сварная из оцинкованной стали - универсальный и недорогой материал. Легко установить. Также сварная сетка сохранит целостность конструкции даже в случае обрыва нескольких проволок. А цинкование делает их устойчивыми к коррозии и долговечными в использовании. Перед покупкой нужно учесть следующие факторы.

1. Назначение или функция вашей сетки. Это поможет вам выбрать подходящий размер ячейки, диаметр проволоки и размер отверстия.

2. Сервисная среда. Где будет использоваться сетка? Он едкий или влажный? Какая погода?

3. Ожидаемый срок службы. Как долго прослужит сетка?

4. Ваш проект требует много труда для обслуживания, когда провода ржавеют?

Ванжи Стил предлагает широкий ассортимент проволочных сеток, включая сварные и тканые проволочные сетки, для удовлетворения ваших требований. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией.

Сварные сетчатые панели

Сварные сетчатые панели

Оцинкованные сварные сетчатые панели

Оцинкованные сварные сетчатые панели

Пакет оцинкованной сварной сетки

Сварная оцинкованная сетка часто упаковывается в рулоны или панели в зависимости от области применения или потребности заказчика. Рулоны оцинкованной сварной сетки упаковываются в водонепроницаемые бумажные или тканые мешки (внутренние) и пластиковую ткань (внешние). В то время как панели из оцинкованной сварной проволоки упакованы с деревянными поддонами и водонепроницаемой тканью. Он направлен на защиту проволочной сетки от ржавчины во время транспортировки и хранения. Если у вас есть особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сварная оцинкованная сетка изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки и оцинкована для защиты от коррозии. Мы используем автоматическое сварочное оборудование, которое обеспечивает гладкую поверхность и равномерный размер ячеек. Кроме того, диаметр проволоки, отверстие и размеры ячеек могут быть настроены для различных применений. Wanzhi Steel имеет 17-летний опыт работы в отрасли, что всегда ставит качество продукции на первое место. За 12-летний опыт экспорта мы также создали многоязычную команду для обслуживания клиентов по всему миру. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

упаковка

Упаковка сварной проволочной сетки GI

упаковка

Упаковка сварных сетчатых панелей

Galvanised Welded Mesh

Galvanized Welded Wire Mesh


Opening Size:  1/4” – 8”
Wire Diameter: 0.5 mm -14 mm
Packaging: Panel / Roll
Sample: Available

+86 19939912549

Galvanized Welded Wire Mesh

Galvanized welded wire mesh is an ideal choice for both indoor and outdoor applications. Its galvanized finish protects the mesh from rusting, which makes it durable and corrosion-resistant. Also, its uniform surface makes it popular for different uses, including fencing, filtration systems, cages, etc. Wanzhi Steel is a top steel mesh manufacturer in China, which offers both GBW (galvanized before welding) and GAW (galvanized after welding) wire meshes in various opening sizes, shapes, wire thickness, etc. Also, we stock PVC-coated welded wire mesh in different colors. Welcome to contact us for more details!

Welded Wire Mesh Roll

Welded Wire Mesh Roll

GI Welded Wire Mesh Panels

GI Welded Wire Mesh Panels

Galvanized Welded Wire Mesh Sizes

Item Galvanized Welded Wire Mesh
Type Panel / Roll
Hole Shape Square / Rectangular
Surface Treatment Galvanized
Galvanizing Type Galvanized after welding / Galvanized before welding
Opening Size (Inch) 1/4” – 8”
Wire Diameter 0.5 mm – 14 mm
Width 0.5 – 3 m or As per your requirements
Length 10 – 30 m or As per your requirements
Sample Available
Applications Construction use, poultry cages, fencing, gabion, screen, etc.

Galvanized Welded Mesh Uses

Galvanized welded mesh is widely used for fencing, decoration, filtration systems, etc. in construction, agriculture, transportation, garden, sports field, and other aspects.

1. Construction uses include, but are not limited to bridge, highway, sport filed fencing, gabion, partition, safety guards, infill panels, gates, and windows, as well as other decorative applications.
2. Animal control, such as chicken loops, dog fencing, rabbit hutches, bird or insect screen, etc.
3. Agriculture uses, including but not limited to garden fencing, greenhouse use, panels for climbing plants, etc.
4. Industrial uses, for example, filtration systems, machine protection fencing, etc.

Gabion

Gabion

Fence

Fence

What Is Galvanized Welded Wire Mesh?

There are two methods to make galvanised welded meshes, namely, galvanized before welding (GBW) and galvanized after welding (GAW).

GBW Wire Mesh

GBW wire mesh is the most economical option. It is made of strands of galvanized steel wire, and then the wires are welded together. While the protective zinc layer is burned off during the welding process. But it means the welded joints where the wires intersect are unprotected, which will shorten its service life. GBW wire mesh is ideal to use for small animal cages or other indoor uses.

Features of GBW Wire Mesh
1. Economical
2. Limited service life
3. Available in a wide variety of gauge and mesh sizes
4. Suitable for indoor uses or less corrosive environment

Galvanized Before Welding Mesh

GBW Mesh

Galvanized Before Welding Mesh

Galvanized Before Welding Mesh

GAW Wire Mesh

It refers that the wires are welded into mesh first, and then the entire mesh is galvanized, including hot-dip galvanizing and electro-galvanizing. Hot-dipped galvanized welded wire mesh is made by dipping the welded mesh into a bath of molten zinc. While electro-galvanized mesh is to place a layer of zinc on the surface of welded mesh using electroplating technique. The entire mesh, including the welded joints, is thoroughly covered and protected from corrosion and rust. So it is more durable than GBW mesh.

Features of GAW Wire Mesh
1. Long-lasting and durable (because it is fully protected by zinc-coating, especially hot-dipped galvanized mesh)
2. Less maintenance
3. Available in different gauges and mesh sizes
4. Suitable for harshest conditions
5. Smooth Surface

GAW Wire Mesh

GAW Wire Mesh

Galvanized After Welding Mesh

Galvanized After Welding Mesh

Types of Welded Wire Mesh

There are different types of welded wire mesh. According to the structure, usage, and characteristics, it can be divided into galvanized welded wire mesh, welded wire fabric for concrete slab reinforcement, PVC coated welded wire mesh, stainless steel welded wire mesh, and so on. Next, Wanzhi Steel will take you through them one by one.

1. Galvanized Welded Wire Mesh

Zinc binds to the surface of the wire, thoroughly sealing and protecting it from rust and corrosion. As a result, this type of welded wire mesh is more durable. It is supplied in both rolls and panels. People often use it for building structures. In addition, it is ideal for making animal cages, fences, grilles, and partitions.

2. Welded Wire Fabric(WWF)

Welded wire fabric is a prefabricated reinforcing material. Normally, WWF is made by spot welding and roll forming steel wire rods. Most commonly, the diameter of the individual wires within the rolls of WWF is 6.0 millimeters (0.24 in). This wire diameter can vary from five to six millimeters based on the application in which it will be used. Depending on the concrete thickness that needs to be reinforced, the number and size of wires should be determined accordingly. It is one of the most popular reinforced materials for concrete structures and highways because of its relatively low price and high strength-to-weight ratio.

Welded Wire Fabric for Concrete

Welded Wire Fabric for Concrete

Fence

Galvanized Welded Wire Fence

3. Stainless Steel Welded Wire Mesh

This type of mesh is excellent in terms of longevity and performance. It is one of the most popular metal mesh. Stainless steel welded wire mesh provides a bright surface and extreme corrosion resistance, which enhances its longevity and performance. However, it is important to note that it is expensive. Choosing stainless steel welded wire mesh may increase the cost of your budget.

4. PVC-Coated Welded Wire Mesh

PVC coated welded wire mesh uses mild steel wire or galvanized steel wire as material, and then the wires are welded into meshes. After being welded, the mesh will be coated with polyvinyl chloride. The common colors include green, white, black, etc. PVC-coated galvanized welded mesh is very corrosion-resistant and weather-resistant because of the zinc coating and PVC coating. It is ideal for garden fencing, plant support, tree guards, animal cages, sports field fencing, etc.

Features of PVC-Coated Welded Wire Mesh

1. Corrosion-resistant and Weather-resistant
2. Extremely Durable and Long-lasting
3. Attractive Appearance – smooth surface, more colors to choose from
4. Less Maintenance

Green PVC-coated Welded Wire Mesh

Green PVC-coated Welded Wire Mesh

Plastic Coated Welded Wire Mesh

Plastic Coated Welded Wire Mesh

How to Choose Galvanised Welded Mesh Panels?

Galvanized welded iron wire mesh is a versatile and low-cost material. It is easy to install. Also, the welded mesh will keep the integrity of the structure even if a few wires are broken. And galvanizing makes them corrosion-resistant and durable to use. Before purchasing, you need to consider the following factors.

1. Purpose or function for your mesh. It will help you select a suitable mesh size, wire diameter, and opening size.

2. Service environment. Where the mesh will be used? Is it corrosive or humid? What is the weather like?

3. Expected service life. How long do you want the mesh to last?

4. Does your project require a lot of labor for maintenance when the wires rust?

Wanzhi Steel offers a wide range of wire meshes, including welded and woven wire meshes to satisfy your requirements. Please feel free to talk to us for more details.

Welded Wire Mesh Panels

Welded Wire Mesh Panels

Galvanized Welded Mesh Panels

Galvanized Welded Mesh Panels

Package of Galvanized Welded Mesh

Galvanised welded mesh is often packaged in rolls or in panels according to its application or customer’s need. The galvanized welded wire mesh rolls are packaged with waterproof paper or woven bags (inner) and plastic cloth (outer). While the galvanized welded wire panels are packaged with wooden pallets and waterproof cloth. It aims to protect the wire mesh from rust during shipping and storage. If you have any special requirements, please contact us.

Galvanized welded wire mesh is made with high-quality low carbon steel wire and galvanized for anti-corrosion. We employ automatic welding equipment, which ensures that the surface is smooth and the mesh size is uniform. Besides, the wire diameter, opening, and mesh sizes can be customized for different applications. Wanzhi Steel has 17 years of industry experience, which always puts product quality first place. During 12-year exporting experience, we also developed a plurilingual team to serve clients all over the world. Welcome to contact us for details!

Packaging

Packaging of GI Welded Wire Mesh

Packaging

Welded Mesh Panel Packaging