Сварная проволочная ткань

Сварная проволочная ткань


Состав: Проволока из низкоуглеродистой стали, оцинкованная проволока
Диаметр провода: 4 - 14 мм
Разнос: 25 - 400 мм
Упаковка: В панелях

+86 19939912549

Сварная проволочная ткань

В качестве основного покрытия и защитного материала сварная проволочная сетка широко используется в армирующих конструкциях бетона, наземных опорах и других крупных проектах. Кроме того, он обладает высокой прочностью, простотой монтажа и большой долговечностью, а также защитой от растрескивания. Wanzhi Steel предлагает на продажу высококачественную сварную сетку, а изготовление сетки может соответствовать различным требованиям. Важно отметить, что наша компания также имеет возможность производить сварную стальную сетку по чертежам заказчика. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Сварная проволочная ткань

Сварная проволочная ткань

Сварная проволочная ткань для бетона

Сварная проволочная ткань для бетона

Свойства сварной проволоки

Благодаря простой конструкции проволочная сетка легко разгружается и укладывается, имеет однородную прочную структуру. В дополнение к этому, он предлагает другие высокие уровни производительности, такие как:

1. Отличная устойчивость к коррозии и ржавчине.

Сетка может быть оцинкованной или с пластиковым покрытием. Это улучшит его коррозионную стойкость и сделает его более долговечным и долговечным.

2. Снижение расхода стали

По сравнению с обычным сварная сетка, количество сварной сетки для бетона относительно уменьшается более чем на 30%. Между тем, его прочность и ударная вязкость увеличены с 210 МПа до 360 МПа.

3. Повышение эффективности и снижение затрат

Сетка не требует некоторых традиционных процедур, таких как выпрямление, резка и размещение арматурных стержней. Это не только упрощает процесс строительства, но и сокращает сроки строительства на 50-70% и экономит более 15% стоимости строительства.

4. Легко режется

С помощью кусачек сварное полотно можно легко разрезать. Вы можете легко согнуть его до нужного размера, а затем сложить. Это также означает, что рабочая сила будет значительно сэкономлена.

Высококачественная сварная проволочная ткань

Высококачественная сварная проволочная ткань

Производство сварной проволочной сетки

Сварная сетка для продажи

5. Улучшить качество работы

Это устраняет утечку связи и коробления, вызванные ручным размещением арматуры в традиционных бетонных работах. Мало того, он улучшает сцепление с бетоном и предотвращает растрескивание бетона благодаря своей угловатой поверхности.

6. Настраиваемые в разных размерах

Он доступен с различными диаметрами проволоки, длиной и диаметром отверстий. Таким образом, вы можете настроить его в соответствии с требованиями вашего проекта. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для ваших конкретных требований.

Для чего используется сварная проволочная ткань?

Сварная проволочная сетка является важным компонентом армирования железобетонных конструкций. Это делает его широко используемым в строительстве, транспорте, промышленности, сельском хозяйстве, коммерции, горнодобывающей промышленности и других декоративных целях. Ниже приведены его конкретные приложения:

1. Армирование плиты перекрытия

2. Напольные и настенные системы

3. Плиты крыши

4. Архитектурные сборные стеновые панели

5. Опорная сетка угольной шахты

6. Настил настила моста

Строительные стеновые панели

Строительные стеновые панели

Сварная проволочная арматура для бетона

Сварная проволочная арматура для бетона

Что такое сварная проволочная ткань?

Сварная проволочная сетка, как правило, представляет собой тяжелую сварную сетку для бетонных изделий, которая постепенно заменяет традиционную арматуру «разрезать и согнуть». Обычно он изготавливается из стальной проволоки или арматуры в квадратной или прямоугольной сетке. Причем сетка сваривается либо до, либо после цинкование, что делает его сейсмостойким и устойчивым к растрескиванию.

Стоимость сварной проволоки

Стоимость сварной сетки из стальной проволоки зависит от многих факторов, таких как сырье, диаметр проволоки, обработка поверхности и т. д. Если вы хотите узнать точную цену, свяжитесь с нами сейчас. Мы предоставим вам последний прайс-лист в течение 12 часов.

Чтобы предоставить вам лучшую цену как можно скорее, нам нужна дополнительная информация от вас. Пожалуйста, подтвердите точные характеристики, которые вам нужны, включая диаметр проволоки, материал, размер ячейки, обработку поверхности и т. д., а также необходимое количество тонн.

Различные типы сварной проволоки для бетона

По классификации технологии цинкования сварную ткань для бетона можно разделить на следующие два типа.

1. Горячеоцинкованная сварная проволочная ткань 

Этот тип сетки обычно состоит из низкоуглеродистой стальной проволоки. В процессе обработки подвергается горячему цинкованию. После горячего цинкования сварная проволочная ткань для бетона обладает высокой коррозионной стойкостью и является наиболее часто используемым типом.

2. Электрооцинкованная сварная проволочная ткань

Этот тип сварной стальной проволоки оцинковывается при пропускании электрического тока при комнатной температуре, что придает ей коррозионную стойкость и гладкость. Он доступен в различных формах, таких как рулоны и панели для промышленного использования.

Сварная арматура из стальной проволоки

Сварная арматура из стальной проволоки

Сварная стальная сетка в Wanzhi

Сварная стальная сетка в Wanzhi

Как выбрать качественную сварную ткань?

При покупке арматуры из сварной сетки необходимо обратить внимание на несколько моментов:

1. С учетом шага сетки. Измерьте диаметр стальной проволоки, которую вы будете использовать.

2. Следим за качеством сетки. Внимательно изучите, прочно ли приварена сварная часть армированной сетки и целесообразна ли сварная конструкция. Сварная сетка с канифольным соединением и распайкой некачественная.

3. Проверка возможности использования сетки. Убедитесь, что натяжение, крутящий момент и другие детали соответствуют вашим требованиям.

4. Выбор надежного поставщика сетки. Хороший поставщик может избавить вас от множества проблем, начиная с предварительной продажи и заканчивая послепродажным обслуживанием.

Купить у Wanzhi Steel

Wanzhi Steel предлагает полный спектр металлических сеток, в том числе арматурную сварную сетку, бетонную сетку, панели из сварной проволочной сетки, метизную ткань, перфорированная сетка, и более. Наша продукция продается по всему миру. Мы получили хорошие отзывы от многих клиентов благодаря высокому качеству нашей продукции. Далее вы узнаете, почему вам следует выбрать Wanzhi Steel.

Панели сварные сетки оптом

Панели сварные сетки оптом

Доставка и оплата

Доставка и оплата

1. Адекватное оборудование для автоматической сварки сетки

Наш завод оснащен десятками автоматических машин для сварки сетки. Это означает, что мы можем поставить сотни и тысячи тонн сварной сетки за очень короткий период времени. Кроме того, это означает, что вы получите его быстро и вовремя выполните свой проект.

2. Строгая система контроля качества

Вся сварочная проволока Wanzhi Steel производится в соответствии со строгими промышленными стандартами ASTM A1064. От сырья до конечного продукта они подвергаются строгому контролю качества. Это в значительной степени гарантирует, что вся сетчатая ткань имеет идеальные характеристики.

3. Конкурентная цена

Мы предлагаем разумную цену на всех мировых рынках. Мы предложим продукцию высокого качества по заводским ценам, а также скидки на оптовые заказы.

4. Отличный сервис

Ванжи Стил предоставляет вам ряд услуг до, во время и после продажи. Кроме того, у нас есть многоязычная команда, которая может своевременно связаться с вами. Вы можете полностью доверять Wanzhi Steel в качестве поставщика сварной сетки для вас и ваших клиентов.

Ниже приведена таблица размеров сварной проволоки для справки.

Размер № Размер № Диаметр Площадь (дюйм2/фут) Площадь (дюйм2/фут) Площадь (дюйм2/фут) Площадь (дюйм2/фут)
Гладкая уродливый (в.) Пространство 4 дюйма. Пространство 6 дюйма. Пространство 10 дюйма. Пространство 12 дюйма.
W31 D31 0.628 0.93 0.62 0.372 0.31
W11 D11 0.374 0.33 0.22 0.132 0.11
W10 D10 0.356 0.30 0.20 0.12 0.10
W9 D9 0.338 0.27 0.18 0.108 0.09
W8 D8 0.319 0.24 0.16 0.096 0.08
W7 D7 0.298 0.21 0.14 0.084 0.07
W6 D6 0.276 0.18 0.12 0.072 0.06
W5.5 0.264 0.165 0.11 0.066 0.055
W5 D5 0.252 0.15 0.10 0.06 0.05
W4 D4 0.225 0.12 0.08 0.048 0.04
W3.5 0.211 0.105 0.07 0.042 0.035
W2.9 0.192 0.087 0.058 0.035 0.029
W2.5 0.178 0.075 0.05 0.03 0.025
W2.1 0.162 0.063 0.042 0.025 0.021
W1.4 0.135 0.042 0.028 0.017 0.014

Welded Wire Fabric

Welded Wire Fabric


Material: Low carbon steel wire, galvanized wire
Wire Diameter: 4 – 14 mm
Spacing: 25 – 400 mm
Packaging: In Panels

+86 19939912549

Welded Wire Fabric

As the main coverage and protection material, the welded wire fabric is widely used in concrete reinforcement structures, ground support applications, and other large projects. Besides, it has high strength, easy installation, and great durability as well as prevention from cracking. Wanzhi Steel offers high-quality welded wire fabric for sale, and the mesh fabrication can meet different requirements. Importantly, our company also has the ability to produce the welded steel wire mesh according to customer drawings. Welcome to contact us for more details!

Welded Wire Fabric

Welded Wire Fabric

Welded Wire Fabric for Concrete

Welded Wire Fabric for Concrete

Welded Wire Fabric Properties

Due to its simple design, the wire fabric is easy to unload and install and has a homogeneous solid structure. In addition to this, it offers other high levels of performance, such as:

1. Excellent Corrosion and Rust Resistance

The mesh can be galvanized or plastic coated. This will improve its corrosion resistance and make it longer and more durable.

2. Reduction of Steel Consumption

Compared with ordinary welded wire mesh, the amount of welded wire cloth for concrete is relatively reduced by more than 30%. Meanwhile, its strength and toughness are increased from 210Mpa to 360Mpa.

3. Increase Efficiency and Save Cost

The mesh does not require some traditional procedures such as rebar straightening, cutting, and placing. It not only simplifies the construction process, but also shortens the construction period by 50%-70% and saves more than 15% of the construction cost.

4. Easy to Cut

With the help of wire cutters, the welded fabric can be easily cut. You can easily bend it to the required size and then lay it down. This also means that labor will be saved considerably.

High Quality Welded Wire Fabric

High Quality Welded Wire Fabric

Welded Wire Mesh Production

Welded Wire Mesh for Sale

5. Improve the Quality of Work

It overcomes the leakage of tying and buckling caused by the manual placement of reinforcement in traditional concrete work. Not only that, it enhances the adhesion with concrete and prevents concrete cracks due to its angular surface.

6. Customizable in Different Sizes

It is available in various wire diameters, lengths, and hole diameters. Therefore, you can customize it to meet your project requirements. Please feel free to contact us for your specific requirements.

What Is Welded Wire Fabric Used For?

Welded wire fabric is an important reinforcement component for concrete structures. This makes it widely used in construction, transportation, industrial, agricultural, commercial, mining, and other decorative applications. Below are its specific applications:

1. Floor slab reinforcement

2. Floor and wall systems

3. Roof slabs

4. Architectural prefabricated wall panels

5. Coal mine support mesh

6. Bridge deck decking

Building Wall Panels

Building Wall Panels

Welded Wire Reinforcement for Concrete

Welded Wire Reinforcement for Concrete

What Is Welded Wire Fabric?

The welded wire fabric is typically a heavy type of welded wire mesh for concrete products, gradually replacing the traditional “cut & bend” reinforcement. It is generally manufactured by steel wires or rebars in a square or rectangular grid. Moreover, the mesh is either welded before or after galvanizing, making it quakeproof and crack-resistant.

Cost of Welded Wire Fabric

The cost of welded steel wire fabric is related to many factors, such as raw material, wire diameter, surface treatment, etc. If you want to get its accurate price, contact us now. We will provide you with the latest price list within 12 hours.

In order to provide you with the best price as soon as possible, we need more information from you. Please confirm the exact specifications you need, including wire diameter, material, mesh size, surface treatment, etc., and how many tons you need.

Different Types of Welded Wire Fabric for Concrete

According to the classification of its galvanizing technology, welded wire cloth for concrete can be divided into the following two types.

1. Hot-dipped Galvanized Welded Wire Fabric 

This type of mesh is generally composed of low-carbon steel wire. During processing, it is subjected to hot-dip galvanizing treatment. After hot-dip galvanizing, welded wire cloth for concrete has strong corrosion resistance and is the most commonly used type.

2. Electro Galvanized Welded Wire Fabric

This type of welded steel wire fabric is galvanized by passing an electric current at room temperature to give it corrosion resistance and smoothness. It is available in different forms, such as rolls and panels for industrial use.

Welded Steel Wire Reinforcement

Welded Steel Wire Reinforcement

Welded Steel Mesh in Wanzhi

Welded Steel Mesh in Wanzhi

How To Choose the High-quality Welded Wire Fabric?

When purchasing the welded wire fabric reinforcement, there are a few things you have to pay attention to:

1. Considering the mesh gauge. Measure the wire diameter of the steel wire you will use.

2. Observing the mesh quality. Study carefully whether the welded part of the reinforced mesh is firmly welded and whether the welding structure is reasonable. A welded mesh with rosin joint and desoldering is unqualified.

3. Testing the useability of mesh. Ensure that the tension, torque, and other details are up to your requirements.

4. Choosing a reliable mesh supplier. A good supplier can get you out of a lot of trouble from pre-sales to after-sales.

Buy from Wanzhi Steel

Wanzhi Steel offers a full range of metal mesh, including welded wire mesh reinforcement, concrete mesh, welded wire mesh panels, hardware cloth, perforated mesh, and more. Our products are sold all over the world. We have received good feedback from many customers due to the high quality of our products. Next, you will find out why you should choose Wanzhi Steel.

Welded Mesh Panels Wholese

Welded Mesh Panels Wholese

Shipping

Shipping

1. Adequate Automatic Mesh Welding Facilities

Our factory is equipped with dozens of automatic mesh welding machines. This means that we can supply hundreds and thousands of tons of welded wire mesh in a very short period of time. Also, it means that you will get it quickly and carry out your project in time.

2. Strict Quality Control System

All of Wanzhi Steel’s welding wire fabric is manufactured in accordance with the strict industrial standards of ASTM A1064. From the raw material to the final product, they are subjected to rigorous quality testing. This greatly ensures that all mesh fabric has perfect performance.

3. Competitive Price

We offer a reasonable price in all global markets. We will offer high quality products at factory selling prices, as well as discounts for bulk orders.

4. Perfect Service

Wanzhi Steel provides you with a range of services before, during, and after the sale. In addition, We have a multi-lingual team that can communicate with you in a timely manner. You can fully trust Wanzhi Steel to be the welded wire mesh supplier for you and your customers.

Below is the welded wire fabric size chart for your reference.

Size No. Size No. Diameter Area (in.2/ft) Area (in.2/ft) Area (in.2/ft) Area (in.2/ft)
Smooth Deformed (in.) Space 4 in. Space 6 in. Space 10 in. Space 12 in.
W31 D31 0.628 0.93 0.62 0.372 0.31
W11 D11 0.374 0.33 0.22 0.132 0.11
W10 D10 0.356 0.30 0.20 0.12 0.10
W9 D9 0.338 0.27 0.18 0.108 0.09
W8 D8 0.319 0.24 0.16 0.096 0.08
W7 D7 0.298 0.21 0.14 0.084 0.07
W6 D6 0.276 0.18 0.12 0.072 0.06
W5.5 0.264 0.165 0.11 0.066 0.055
W5 D5 0.252 0.15 0.10 0.06 0.05
W4 D4 0.225 0.12 0.08 0.048 0.04
W3.5 0.211 0.105 0.07 0.042 0.035
W2.9 0.192 0.087 0.058 0.035 0.029
W2.5 0.178 0.075 0.05 0.03 0.025
W2.1 0.162 0.063 0.042 0.025 0.021
W1.4 0.135 0.042 0.028 0.017 0.014