Оцинкованная бетонная сетка

Оцинкованная бетонная сетка


Форма открытия: Прямоугольный или квадратный
Диаметр провода: 4 мм - 14 мм
Разнос: 50 мм -400 мм
Упаковка: В панелях

+86 19939912549

Оцинкованная бетонная сетка

Оцинкованная бетонная сетка – это разновидность сварной металлической сетки, которая является незаменимой частью современного строительства. Он изготовлен из высокопрочной стальной проволоки, которая вварена в квадратную или прямоугольную сетку для армирования бетона. Он широко используется в промышленных и гражданских домах, включая балки, полы, кровлю, стеновые панели, бетонное покрытие, покрытие мостов, облицовку туннелей и т. д. Wanzhi Steel является ведущим производителем стальных сетчатых изделий. Мы предлагаем различные оцинкованные армирующие сетки различных диаметров, размеров отверстий и размеров ячеек. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Оцинкованная арматурная сетка

Оцинкованная арматурная сетка

Оцинкованная бетонная сетка для продажи

Оцинкованная бетонная сетка

Технические характеристики оцинкованной бетонной сетки

Состав: Проволока из низкоуглеродистой стали, оцинкованная проволока
Обработка поверхности: Гальванизированный
Форма открытия: Прямоугольный или квадратный
Диаметр провода: 4 - 14 мм
Разнос: 50-400 мм
Ширина сетки: 0.65 м - 3.4 м
Длина сетки: 0.5 м - 12 м

Ниже приведены некоторые спецификации, которые мы часто экспортируем только для справки. Кроме того, мы поддерживаем нестандартные размеры. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом в первый раз. У нас будут профессиональные дизайнеры, чтобы предоставить вам наиболее удовлетворительный стиль.

открытие Провод Diameter
Дюйм mm РГБ mm
1″ × 1″ 25 мм х 25 мм 14# – 11# 2.0 мм – 3 мм
2″ × 1″ 50 мм х 25 мм 14# – 8# 2.0 мм – 4 мм
2″ × 2″ 50 мм х 50 мм 14# – 8# 2.0 мм – 4 мм
3″ × 2″ 75 мм х 50 мм 14# – 6# 2.0 мм – 5 мм
3″ × 3″ 75 мм х 75 мм 14# – 6# 2.0 мм – 5 мм
4″ × 2″ 100 мм х 50 мм 14# – 4# 2.0 мм – 6 мм
4″ × 4″ 100 мм х 100 мм 14# – 4# 2.0 мм – 6 мм
5″ × 5″ 125 мм х 125 мм 14# – 4# 2.0 мм – 6 мм
6″ × 6″ 150 мм х 150 мм 14# – 4# 2.0 мм – 6 мм
Линия по производству оцинкованной бетонной сетки

Линия по производству оцинкованной бетонной сетки

Проверка качества оцинкованной бетонной сетки

Проверка качества

Применение бетонной арматурной сетки

Армированная сетка из оцинкованной стали является идеальным вариантом как для промышленного, так и для гражданского строительства, такого как балки, колонны, полы, крыши, стены, бетонные покрытия, мостовые настилы и т. д.

1. Укрепление дорожных покрытий или парковочных площадок, например, бетонные тротуары, перекрытия, жилые плиты перекрытия, и основы.
2. Армирование бетонных конструкций в строительстве, например, армирование полых панелей, корпуса стены или несущей стены; грунт для туннелей, мостов, шоссе и т. д. Может повысить прочность бетонных конструкций.
3. Другое использование, например изготовление заборов или рам, габионов и т. д.

Настенная панель

Настенная панель

Пол

Плиты пола

Будущее оцинкованной арматурной сетки

Арматурная сетка из оцинкованной стали имеет множество преимуществ, например,

1. Высокая прочность и хорошая стабильность

Оцинкованная армирующая сетка обладает высокой прочностью, высокой пластичностью, ударопоглощающей способностью. Прочность сырья на растяжение составляет от 1200 МПа до 1580 МПа. Таким образом, армированная сетка может противостоять внешним воздействиям, вызванным стихийными бедствиями, такими как сильный ветер и землетрясения. Когда здание деформируется, сетка не позволяет зданию быстро рухнуть или треснуть. Именно поэтому он широко используется в строительной отрасли.

2. Отличная коррозионная стойкость.

Через горячее цинкование или гальваническое цинкование, есть слой цинка, который защищает стальную поверхность от коррозии и ржавчины. Отличная коррозионная стойкость продлит срок его службы.

3. улучшать Project Quality

Наша арматурная сетка для бетона производится на полностью автоматической интеллектуальной производственной линии. От размера и спецификации до качества сетки строго контролируется. Сетка, производимая Wanzhi Steel, имеет характеристики большой степени стали, высокой прочности сварных соединений, хорошей эластичности, равномерного и точного расстояния между сетками и хорошей защиты от растрескивания. Качество сетки хорошее, что также означает, что качество проекта будет значительно улучшено.

4. Простота установки

Оцинкованная армирующая сетка имеет небольшой вес, ее легко уложить в нужное положение, что позволяет легко и быстро монтировать. Таким образом, использование сварной армированной сетки сократит период строительства (до 50-70%), что значительно сэкономит ваши затраты.

5. Экономичное решение

Армированная сетка потребляет на 30% меньше стальных стержней в процессе производства. Кроме того, благодаря отличным антикоррозийным свойствам, он может использоваться в различных условиях, в том числе на открытом воздухе в течение длительного времени. Длительный срок службы также делает его экономически выгодным. Таким образом, недорогая сетка очень подходит для крупных бетонных конструкций.

Оцинкованная сетка для бетона

Проволочная сетка для бетона

Оцинкованная арматурная сетка

Оцинкованная арматурная сетка

Что такое оцинкованная арматурная сетка?

Арматурная сетка изготавливается из арматуры из низкоуглеродистой стали. После удаления ржавчины и промасливания перерабатывается в сетчатые изделия путем сварки или связывания. Эти продольные и поперечные стальная арматура расположены на определенном расстоянии, образуя квадратные или прямоугольные отверстия. Затем всю сетку погружают в ванну с расплавленным цинком, чтобы нанести на поверхность цинковое покрытие. Автоматическая линия по производству стальной сетки включает в себя автоматический механизм подачи проволоки, автомат для резки, сварочное оборудование и т. д. Обратите внимание, что качественная проволочная сетка имеет гладкую поверхность без изгибов, за исключением особых требований. Во-вторых, разница в диаметре проволоки должна быть в пределах 0.05 мм, а допуск на открытие - в пределах 5 мм.

Производственные процессы

проволока из углеродистой стали, сваренная в сеть → нагрев → охлаждение до требуемой температуры горячего цинкования/электроцинкование → охлаждение → хранение

Наш завод расположен в провинции Хэбэй, Китай. Если вы хотите узнать больше о производстве армирующей сетки из оцинкованного бетона, вы можете связаться с нами для экскурсии по заводу.

Какова прочность оцинкованной бетонной сетки?

Оцинкованная бетонная сетка производства Wanzhi Steel имеет прочность на растяжение 510 МПа и минимальную ударную вязкость 485 МПа. Это означает, что он может очень хорошо противостоять внешним воздействиям. Кроме того, бетонная сетка, которую мы производим, оцинкована для защиты от коррозии и ржавчины. Поэтому он очень прочный и имеет долгий срок службы.

Зачем использовать оцинкованную сетку для бетона?

Сетка сварная оцинкованная способен контролировать растрескивание бетона. Кроме того, он может равномерно распределять вес конструкции. Более того, его также легко и быстро установить, что сократит рабочее время и затраты на установку. Именно поэтому в строительстве большой популярностью пользуется оцинкованная бетонная сетка.

Усиленная сетка

Усиленная сетка

Оцинкованная армированная сетка

Оцинкованная армированная сетка

Виды бетона Rукрепление меш

Когда вы начнете искать арматурную сетку для бетона, вы обнаружите, что существует множество разновидностей и форм бетонной сетки на выбор. Wanzhi Steel предлагает сетки с отверстиями различных форм и размеров. Независимо от того, для какой цели вы его используете, этих сеток достаточно для удовлетворения ваших потребностей. Ниже приведены распространенные типы сетки для справки.

1. Квадратная проволочная сетка

Квадратная форма является наиболее распространенной формой армирующей стальной сетки. Он доступен во многих размерах и является лучшим выбором для строительных целей. Кроме того, эту арматурную сетку можно настраивать. Независимо от того, какой размер вам нужен, вы можете найти его в Wanzhi Steel.

2. Прямоугольная сетка

Этот тип армирующей сетки имеет разное расстояние в каждом направлении, образуя прямоугольные отверстия. Это идеальная сетка для напольных и стеновых панелей. Кроме того, прямоугольная сетка прочна, устойчива к растрескиванию и проста в изготовлении. Если вы покупаете сетку для своего строительного проекта, это хороший выбор.

3. Траншейная сетка

Траншейная сетка обычно представляет собой длинный и узкий лист. Обычно он изготавливается из углеродистой стали и имеет очень высокую прочность на растяжение. Траншейную сетку часто используют для армирования бетонных оснований и балок в жилых и промышленных зданиях. Wanzhi Steel производит траншейную сетку четырех размеров: 8, 11, 12 и 16 в соответствии со стандартом AS/NZS 4671: 2001 для стальных армирующих материалов. Вы можете выбрать в соответствии с вашими реальными потребностями.

4. Ребристая стальная сетка

Ребристая арматурная сетка использует стальные стержни с ребрами. Форма ребер улучшает сцепление с бетоном и сводит к минимуму возможные трещины в бетоне из-за усадки бетона. Он доступен в различных формах отверстий, таких как квадратные и прямоугольные, и популярен в строительной отрасли.

Квадратная проволочная сетка

Квадратная проволочная сетка

траншейная сетка

траншейная сетка

Ребристая стальная сетка

Ребристая стальная сетка

Цены на бетонную стальную сетку

Цена на стальную проволочную сетку зависит от многих факторов, таких как калибр проволоки, материал, толщина цинкового покрытия и т.д. Вы можете выбирать в соответствии с целями использования и окружающей средой. Но в целом сварные сетки экономичны. Помимо строительных проектов, он также может использоваться в ограждениях, защитных ограждениях и т. Д. Это означает, что в него также можно вкладывать средства. Ванжи Стил является ведущим производителем стальной проволочной сетки в Китае, который предложит вам низкие цены и скидки при оптовых заказах. Свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену.

Что учесть перед покупкой?

1. Обратите внимание на технические характеристики, такие как диаметр провода, расстояние между ними и вес. В основном это зависит от различных видов использования.
2. Технические характеристики, такие как жесткость и прочность стали.
3. Процесс производства бетона и совместимость
4. Качество стальной сетки и поставщики.

Например, в армированной сетке для пола часто используется проволока диаметром 3-6 мм. В то время как для сетки напольного отопления лучше выбрать проволоку от 1 мм до 3 мм. Однако для проектов мостов или высокоскоростных железных дорог диаметр проволоки составляет 8-10 мм или даже больше. Вы можете выбрать в соответствии с целями использования. Как инвестор, вам нужно выбирать в соответствии с местным рынком. Wanzhi Steel предлагает широкий выбор оцинкованных армирующих сеток. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оцинкованная арматурная сетка

Оцинкованные бетонные сетки

Бетонная сетка GI на заводе

Бетонная сетка GI для продажи

Как оценить качество оцинкованной бетонной сетки?

Покупая арматурную сетку для оцинкованного бетона, как определить, качественная она или нет? Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, Wanzhi Steel даст вам ответ дальше.

1. В первую очередь необходимо определить, имеют ли сварные соединения оцинкованной бетонной сетки предел прочности при растяжении, соответствующий нормам технических условий. Если шов не прочный, то сварные швы будут склонны к растрескиванию при заливке бетоном.

2. Во-вторых, вы можете наблюдать, гладкая поверхность или нет. Поверхность качественной оцинкованной бетонной сетки должна быть блестящей. Если он имеет шероховатую и матовую поверхность, то он однозначно некачественный.

3. Наконец, вы можете судить о качестве сварная проволочная ткань исходя из его цены. Его рыночная цена не будет сильно варьироваться. Если производитель указывает минимальную цену, то он может экономить на производстве.

Армирующая сетка из оцинкованной стали

Армирующая сетка из оцинкованной стали

Высококачественная оцинкованная бетонная сетка

Высококачественная оцинкованная бетонная сетка

Купить оцинкованную бетонную сетку от Wanzhi Steel

Wanzhi Steel экспортирует оцинкованную бетонную сетку уже более десяти лет. Наша продукция экспортируется по всему миру, например, в Германию, Филиппины, Египет, Ирландию, Канаду и так далее. Наши клиенты дали нам высокую оценку и поддерживают отношения сотрудничества. Если вы планируете купить оцинкованную бетонную сетку, пусть Wanzhi Steel станет вашим первым выбором.

1. Уточненный выбор материала

Наш завод использует высококачественную рулонную сталь, и все параметры соответствуют национальным стандартам. Кроме того, каждая партия нашей продукции проходит многократные проверки качества, чтобы гарантировать, что качество на должном уровне. Поэтому вы можете не переживать за качество нашей продукции.

2. Прочная сварка

Металлургический завод Wanzhi оснащен автоматическим сварочным аппаратом с ЧПУ для арматурной сетки, обеспечивающим производство бетонной сетки с плоской поверхностью, равномерными отверстиями в сетке и надежной сваркой. Не только это, но и эффективность производства оцинкованной бетонной сетки также высока, что позволяет быстро выполнять ваши заказы.

3. Стандартная спецификация

Наша оцинкованная бетонная сетка изготавливается в строгом соответствии со стандартными диаметрами проволоки и размерами ячеек. Кроме того, мы также можем производить в соответствии с размерами, запрошенными нашими клиентами. Если у вас есть индивидуальные требования, пожалуйста, сначала сообщите нам об этом. Мы разработаем для вас сетку из оцинкованного бетона в соответствии с вашими требованиями.

Армирующая сетка для бетона в Wanzhi

Армирующая сетка для бетона в Wanzhi

Упаковка из оцинкованной бетонной сетки

Упаковка из оцинкованной бетонной сетки

Заключение

Оцинкованная арматурная сетка сваривается на автоматизированном оборудовании. Цинковое покрытие обеспечивает полную защиту, поэтому оно очень прочное и долговечное. Кроме того, он обладает высокой жесткостью, хорошей эластичностью и равномерным расстоянием, что делает его пригодным для многих применений. В Wanzhi Steel проволочная сетка поставляется с квадратными и прямоугольными отверстиями и доступна в широком диапазоне спецификаций. Кроме того, мы предложим индивидуальные решения для лучшего удовлетворения ваших потребностей. Если вы хотите сделать свои проекты более долговечными и экономичными, пожалуйста, Контакты чтобы получить больше информации.

Galvanized Concrete Mesh

Galvanized Concrete Mesh


Opening Shape: Rectangular or Square
Wire Diameter: 4 mm – 14 mm
Spacing: 50 mm -400 mm
Packaging: In Panels

+86 19939912549

Galvanized Concrete Mesh

Galvanized concrete mesh is a kind of welded wire fabric, which is an irreplaceable part of modern construction. It is made of high tensile steel wire, which is welded into square or rectangular mesh for concrete reinforcement uses. It is widely used in industrial and civil houses, including beam, floor, roofing, wall panels, concrete pavement, bridge pavement, tunnel lining, etc. Wanzhi Steel is a leading manufacturer of steel mesh products. We offer various galvanized reinforcing meshes in different diameters, opening sizes, and mesh sizes. Welcome to contact us for more details!

Galvanised Reinforcing Mesh

Galvanised Reinforcing Mesh

Galvanized Concrete Mesh for Sale

Galvanized Concrete Mesh

Specifications of Galvanised Concrete Mesh

Material: Low carbon steel wire, galvanized wire
Surface Treatment: Galvanized
Opening Shape: Rectangular or Square
Wire Diameter: 4 – 14 mm
Spacing: 50-400 mm
Mesh Width: 0.65 m – 3.4 m
Mesh Length: 0.5 m – 12 m

Below are some of the specifications we often export for your reference only. In addition, we support custom sizes. If you have special requirements, please let us know the first time. We will have professional designers to provide you with the most satisfactory style.

Opening Wire Diameter
Inch mm BWG mm
1″ × 1″ 25 mm x 25 mm 14# – 11# 2.0 mm – 3 mm
2″ × 1″ 50 mm x 25 mm 14# – 8# 2.0 mm – 4 mm
2″ × 2″ 50 mm x 50 mm 14# – 8# 2.0 mm – 4 mm
3″ × 2″ 75 mm x 50 mm 14# – 6# 2.0 mm – 5 mm
3″ × 3″ 75 mm x 75 mm 14# – 6# 2.0 mm – 5 mm
4″ × 2″ 100 mm x 50 mm 14# – 4# 2.0 mm – 6 mm
4″ × 4″ 100 mm x 100 mm 14# – 4# 2.0 mm – 6 mm
5″ × 5″ 125 mm x 125 mm 14# – 4# 2.0 mm – 6 mm
6″ × 6″ 150 mm x 150 mm 14# – 4# 2.0 mm – 6 mm
Galvanized Concrete Mesh Production Line

Galvanized Concrete Mesh Production Line

Galvanized Concrete Mesh Quality Inspection

Quality Inspection

Applications of Concrete Reinforcing Mesh

Galvanized steel reinforced mesh is an ideal option for both industrial and civil construction, such as beams, columns, floors, roofs, walls, concrete pavements, bridge decks, etc.

1. Reinforcement of road surfaces or parking areas, such as concrete sidewalks, floor blocks, residential floor slabs, and foundations.
2. Reinforcement of concrete structures in building, for example, reinforcement of hollow panels, wall body, or supporting wall; ground for tunnels, bridges, highway, etc. It can increase the strength of concrete structures.
3. Other uses, such as manufacturing fences or frames, gabions, etc.

Wall Panel

Wall Panel

Floor

Floor Slabs

Futures of Galvanised Reinforcing Mesh

Galvanised steel reinforcing mesh offers many advantages, for example,

1. High Strength & Good Stability

Galvanized reinforcing mesh has high strength, high plasticity, and impact absorption capacity. The tensile strength of raw materials is up from 1200 MPa to 1580 MPa. So the reinforced mesh can resist external forces caused by natural disasters, such as strong winds, and earthquakes. When the building deforms, the mesh makes the building not collapse or crack soon. That’s why it is widely used in the construction industry.

2. Excellent Corrosion Resistance

Through hot-dip galvanizing or electro-galvanizing, there is a zinc layer that protects the steel surface from corrosion and rust. The excellent corrosion resistance will prolong its service life.

3. Improve Project Quality

Our concrete reinforcing mesh is produced by a fully automatic intelligent production line. From the size and specification to the quality of the mesh is strictly controlled. The mesh produced by Wanzhi Steel has the characteristics of large steel degree, high strength of welded joints, good elasticity, uniform, and accurate mesh spacing, and good anti-cracking performance. The quality of the mesh is good, which also means the quality of the project will be greatly improved.

4.  Easy to Install

Galvanised reinforcing mesh is light in weight, and it is easy to put in the desired position, which makes it easy and quick to install. So using welded reinforced mesh will shorten the construction period (up to 50% to 70%) to save your cost largely.

5.  Cost-Effective Solution

Reinforced mesh consumes 30% fewer steel bars during the production process. Besides, due to its great anti-corrosion properties, it can be used in various applications including outdoor environments for a long time. The long service life also makes it cost-effective. So the low-cost mesh is very suitable for large concrete engineering.

Galvanized Wire Mesh for Concrete

Wire Mesh for Concrete

Galvanized Reinforcing Mesh

Galvanized Reinforcing Mesh

What Is Galvanized Rebar Mesh?

Reinforcement steel mesh is made of low carbon steel rebars. After rust removal and oiling treatment, it is processed into mesh products by welding or binding. These longitudinal and transverse steel rebars are arranged at a certain distance to form square or rectangular openings. Then the whole mesh is dipped into a zinc molten bath to apply a zinc coating on the surface. An automatic steel mesh production line includes automatic wire feeder, automatic cutting machine, welding equipment, etc. Please note that a quality wire mesh has a smooth surface without bending except for special requests. Secondly, the wire diameter difference should be within the range of 0.05 mm, and the opening tolerance is within 5 mm.

Production Processes

carbon steel wire welded into a network → heating → cooling to the required temperature of hot-dipped/ electro galvanizing → cooling → storage

Our factory is located in Hebei Province, China. If you want to know more details about the production of galvanized concrete reinforcing mesh, you can contact us for a factory tour.

What Is the Strength of Galvanized Concrete Mesh?

The galvanized concrete mesh produced by Wanzhi Steel has a tensile strength of 510 MPa and minimum impact strength of 485 MPa. This means that it can withstand external impacts very well. Besides, the concrete mesh we produce is galvanized to resist corrosion and rust. Therefore it is very durable and has a long service life.

Why Use Galvanized Wire Mesh for Concrete?

Welded galvanized wire mesh is able to control concrete cracking. Also, it can evenly distribute structural weight throughout. More than that, it is also easy and quick to install, which will reduce labor hours and installation costs. That’s why galvanised concrete mesh is very popular in construction.

Reinforced Mesh

Reinforced Mesh

Galvanized Reinforced Mesh

Galvanized Reinforced Mesh

Types of Concrete Reinforcing Mesh

When you start looking for concrete reinforcing mesh, you will find that there are many varieties and shapes of concrete mesh to choose from. Wanzhi Steel offers to mesh in different opening shapes and sizes. No matter what purpose you are using it for, these meshes are sufficient to meet your needs. Below are the common types of mesh for your reference.

1. Square Wire Mesh

Square shape is the most common shape of reinforcing steel mesh. It is available in many sizes and is the best choice for construction purposes. In addition, this rebar mesh is customizable. No matter which size you need, you can find it at Wanzhi Steel.

2. Rectangular Mesh

This type of reinforcing mesh has different spacing in each direction, forming rectangular holes. It is the ideal mesh for floor and wall panels. In addition, rectangular mesh is strong and crack resistant, and easy to construct. If you are shopping for mesh for your construction project, it is a good choice.

3. Trench Mesh

Trench mesh is usually a long and narrow sheet. It is usually made of carbon steel and has a very high tensile strength. People often use trench mesh for reinforcing concrete footings and beams in residential and industrial buildings. Wanzhi Steel produces trench mesh in four sizes, 8, 11, 12, and 16, by AS/NZS 4671: 2001 for steel reinforcement materials. You can choose according to your actual needs.

4. Ribbed Steel Mesh

Ribbed reinforcement mesh uses steel bars that are ribbed. The shape of the ribs improves the bond with the concrete and minimizes possible concrete cracks due to concrete shrinkage. It is available in different opening shapes, such as square and rectangular, and is popular in the construction industry.

Square Wire Mesh

Square Wire Mesh

Trench Mesh

Trench Mesh

Ribbed Steel Mesh

Ribbed Steel Mesh

Concrete Steel Mesh Prices

The price of steel wire mesh is influenced by many factors, such as the wire gauge, material, zinc coating thickness, etc. Galvanized reinforcing mesh is welded mesh sheet, which is made up of high tensile strength wires. You can choose according to the use purposes and environment. But generally speaking, welded wire meshes are economical. Aside from construction projects, it can be also used in enclosures and safety guards, etc. It means it is also promising to invest in. Wanzhi Steel is a top steel wire mesh manufacturer in China, which will offer you a cheap price and discounts for bulk orders. Welcome to contact us for the latest price.

What to Consider Before Purchase?

1. Pay attention to the specifications, such as wire diameter, spacing, and weight. It mainly depends on the different uses.
2. Technical properties, such as steel stiffness and strength
3. Concrete production process and compatibility
4. Quality of steel wire mesh and the suppliers.

For example, the reinforced mesh for the floor often uses wire with a diameter of 3 mm-6 mm. While for floor heating mesh, 1 mm to 3 mm wires are a better chioce. However, for bridge or high-speed railway projects, the wire diameter is 8 mm-10 mm or even more thicker. You can choose according to the use purposes. As an investor, you need to choose according to the local market. Wanzhi Steel stocks a wide selection of galvanized reinforcing meshes. For more information, please contact us.

Galvanised Reinforcing Mesh

Galvanized Concrete Meshes

GI Concrete Mesh at Factory

GI Concrete Mesh for Sale

How to Judge the Quality of Galvanized Concrete Mesh?

When buying galvanized concrete reinforcing mesh, how can you tell whether it is of good quality or not? If you have any questions about this, Wanzhi Steel will tell you the answer next.

1. First of all, you have to determine whether the welded joints of galvanized concrete mesh have a tensile strength that meets the specification standards. If the weld is not strong, then the welded joints will be prone to cracking when the concrete is poured.

2. Secondly, you can observe whether the surface is smooth or not. The surface of high-quality galvanized concrete mesh must be shiny. If it has a rough and dull surface, then it is definitely of inferior quality.

3. Finally, you can judge the quality of welded wire fabric based on its price. Its market price will not vary too much. If a manufacturer gives a minimum price, then it may cut corners in its production.

Galvanised Steel Reinforcing Mesh

Galvanised Steel Reinforcing Mesh

High Quality Galvanized Concrete Mesh

High Quality Galvanized Concrete Mesh

Buy Galvanized Concrete Mesh from Wanzhi Steel

Wanzhi Steel has been exporting galvanized concrete mesh for more than ten years. Our products are exported all over the world, such as Germany, Philippines, Egypt, Ireland, Canada, and so on. Our customers have given us high praise and have been keeping a cooperative relationship. If you are planning to buy galvanized concrete mesh, please let Wanzhi Steel be your first choice.

1. Refined Material Selection

Our factory uses high quality coil steel, and all parameters are in line with national standards. In addition, each batch of our products undergoes multiple quality checks to ensure that the quality is up to par. Therefore, you can not worry about the quality of our products.

2. Firm Welding

Wanzhi Steel factory is equipped with CNC automatic rebar mesh seam welder to ensure the production of concrete mesh with a flat surface, uniform mesh holes, and firm welding. Not only that, but the production efficiency of galvanized concrete mesh is also high, which can quickly meet your orders.

3. Standard Specification

Our galvanized concrete mesh is made in strict accordance with standard wire diameter and mesh size. In addition, we can also produce according to the size requested by our customers. If you have custom requirements, please let us know first. We will design the galvanized concrete mesh for you according to your requirements.

Concrete Reinforcing Mesh in Wanzhi

Concrete Reinforcing Mesh in Wanzhi

Galvanized Concrete Mesh Packaging

Galvanized Concrete Mesh Packaging

Conclusion

The galvanized reinforcing mesh is welded through automated machinery. The zinc coating provides full protection so that it is very durable and long-lasting. Besides, it has features of large rigidity, good elasticity, and uniform spacing, which makes it suitable for many applications. At Wanzhi Steel, the wire mesh comes in square and rectangular openings and is available in a wide range of specifications. Also, we will offer custom solutions to better meet your needs. If you are looking to make your projects more durable and cost-effective, please contact us for more information.