Оцинкованная шестиугольная сетка

Оцинкованная шестиугольная сетка


Размер открытия: 3/8 ″ - 4 ″
Форма открытия: Гексагональный
Диаметр провода: 0.4 мм - 5 мм
Обработка поверхности: Горячее цинкование или гальваническое цинкование

+86 19939912549

Оцинкованная шестиугольная сетка

Оцинкованная сетка шестиугольная - это тканая сетка с шестиугольными отверстиями. Это универсальная сетка, которая широко используется в курятниках, ограждениях для кроликов, камнепадных сетках, габионных корзинах, защите откосов и т. Д. В Wanzhi Steel мы предлагаем проволочную сетку как с горячим цинкованием, так и с электрооцинковкой. Измеритель диаметра доступен от 0.4 мм до 5 мм, а размер отверстия составляет от 3/8 ″ до 4 ″. Кроме оцинкованной шестигранной сетки, мы также предлагаем на выбор шестиугольную проволочную сетку с ПВХ-покрытием. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами для получения более подробной информации!

Шестиугольная сетка

Шестиугольная сетка

Оцинкованная шестиугольная сетка на складе

Оцинкованная шестиугольная сетка на складе

Оцинкованная сетка с шестигранной головкой для продажи

Материал: низкоуглеродистая стальная проволока или оцинкованная стальная проволока.
Обработка поверхности: горячее цинкование или гальваническое цинкование
Форма отверстия: шестиугольная
Размер отверстия: 3/8″ – 4″
Диаметр проволоки: 0.4 мм - 5 мм
Упаковка: в рулоне
Длина рулона: 5–50 м или согласно вашим требованиям
Срок поставки: 8-30 дней после получения депозита

Расчет веса шестиугольной сетки

Вес (кг) = 1/2 × диаметр проволоки (мм) × диаметр проволоки (мм) × мощность × длина × ширина

Примечание. Мощность шестиугольного отверстия следующая:

Размер диафрагмы
4 дюйма = 3.017 3 дюйма = 0.44
2 дюйма = 0.6 1-1/2″ = 0.84
1-1/4″ = 1.09 1 дюйма = 1.22
3/4″ = 1.53 5/8″ = 1.87
1/2″ = 2.15 3/8″ = 2.4

Примеры:

Диаметр проволоки: BWG – 22 (0.7 мм)

Размер ячейки: 3 фута (0.9 м) × 25 м.

Размер апертуры: 1/2″

Таким образом, вес каждого рулона: 1/2 × 0.7 × 0.7 × 2.15 × 0.9 × 25 = 11.85 (кг).

Размер открытия

Размер открытия

Диаметр проволоки

Диаметр проволоки

Метод плетения

Оцинкованная шестиугольная проволочная сетка сплетена с прямым и обратным скручиванием. Вот таблица размеров различных методов плетения для справки.

Оцинкованная шестиугольная сетка в sпрямой поворот:

меш SИзе Провод Gбум
Iнч mm РГБ
3 / 8 " 10 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21
1 / 2 " 13 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20
5 / 8 " 16 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21
3 / 4 " 20 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19
1 " 25 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1 / 4 ″ 32 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1 / 2 ″ 40 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17
2 " 50 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14
2-1 / 2 ″ 65 21, 20, 19, 18
3 " 75 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14
4 " 100 19, 18, 17, 16, 15, 14

Оцинкованная шестиугольная сетка обратной крутки:

меш SИзе Провод Gбум
дюйм mm РГБ
1 " 25 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1 / 4 ″ 32 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1 / 2 ″ 40 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17
2 " 50 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16
3 " 75 20, 19, 18, 17, 16

Примечание:
1. Оцинкованная шестиугольная сетка производства Wanzhi Steel сплетена из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки. Предел прочности стальной проволоки не менее 20 кг/м.2. Кроме того, толщина оцинкованного слоя может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика. Максимальное количество оцинковки шестиугольной сетки может достигать 300 г/м.2.

2. Готовую оцинкованную шестигранную сетку можно дополнительно обработать, нанеся на сетку защитный слой из ПВХ. Этот защитный слой из ПВХ делает сетку более устойчивой к коррозии и имеет более длительный срок службы.

Сталелитейный завод Ваньчжи

Сталелитейный завод Ваньчжи

Производство шестиугольной сетки GI

Производство шестиугольной сетки GI

Что такое шестиугольная сетка?

Оцинкованная шестигранная сетка – экономичная металлическая сетка, которая широко используется. Он имеет шестигранные отверстия одинакового размера. Его материал в основном представляет собой низкоуглеродистую стальную проволоку и оцинкованную стальную проволоку. Мы производим шестиугольную проволочную сетку с широким диапазоном размеров ячеек, диаметров проволоки, ширины и длины на выбор. Он идеально подходит для многих проектов.

Виды оцинкованной шестигранной сетки

По способу изготовления его можно разделить на:

Электрооцинковка перед плетением;
Электрооцинковка после плетения;
Горячее цинкование перед плетением;
Горячее цинкование после плетения.

Среди них эти виды горячеоцинкованной после плетения сетки являются наиболее прочными. В качестве материала в нем используется проволока из низкоуглеродистой стали, а затем из него сплетаются сетки. После этого его полностью погружают в ванну с расплавленным цинком. Слой цинка составляет от 40 г до 260 г на квадратный метр. Его можно настроить в соответствии с вашими требованиями. По сравнению с сеткой из горячеоцинкованной проволоки, электрооцинкованная имеет более гладкую поверхность и более доступную цену. Фактически, оцинкованная перед плетением сетка использует оцинкованная стальная проволока в качестве сырья, которое обеспечивает лучшую защиту от ржавчины и коррозии. Вы можете выбрать подходящий тип в зависимости от среды использования и цели.

Оцинкованный перед плетением

Оцинкованный перед плетением

Оцинкованный после плетения

Оцинкованный после плетения

Особенности

1. Отличная коррозионная стойкость и атмосферостойкость.
2. Хорошая прочность на разрыв и стабильность.
3. Гладкая и блестящая поверхность.
4. Простота транспортировки, хранения, обработки и установки.

Приложения

Сетка шестиугольная оцинкованная доступна по цене и долговечна. Кроме того, его легко установить. Эти особенности делают его популярным в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности, таких как
1. Сетка для птицы, забор для кроликов, птичья клетка, другие вольеры для животных;
2. Ткань для растений, ограждения для деревьев, садовые ограждения или ткань для пруда для защиты от вредителей;
3. Ограждение теннисных кортов, спортивных площадок, детских площадок, ограждение шоссе и т. Д.
4. Защита откосов, береговая защита, габионная корзина, сетка от камнепадов и т. д.
5. Изготовление скульптуры, поделок и т. Д.

Фехтование на кроликах

Фехтование на кроликах

Гексагональная оцинкованная сетка

Защита склона

Оцинкованная VS шестиугольная проволочная сетка с покрытием из ПВХ

1. Сетка шестиугольная оцинкованная, покрытая цинком. Защитный слой часто составляет 40-260 г на квадратный метр, что делает его устойчивым к коррозии. Кроме того, его можно настроить в соответствии с конкретными требованиями. Кроме того, цинковый слой делает поверхность блестящей и серебристой. Более того, предел прочности проволоки составляет не менее 38 кг / м2, а диаметр проволоки может достигать 5 мм. То есть сетка из оцинкованной стали способна выдерживать давление.

2. Шестиугольная проволочная сетка с покрытием из ПВХ покрыт поливинилхлоридом (ПВХ). Благодаря дополнительному защитному слою срок службы сетки ПВХ будет больше. Кроме того, он предлагает больше цветовых решений. Но стоимость сетки с виниловым покрытием выше.

Поэтому подумайте о том, как долго вы хотите, чтобы шестиугольная сетка прослужила, и как часто вы хотите ее заменять. Также, если вы хотите, чтобы она сохраняла свой приятный внешний вид, вам нужно выбрать сетку с ПВХ-покрытием. Если рассматривать экономичное решение, идеальным выбором будет сетка горячего цинкования. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Шестиугольная сетка GI

Шестиугольная сетка GI

Шестиугольная сетка с покрытием из ПВХ

Шестиугольная сетка из ПВХ

Как долго прослужит оцинкованная шестиугольная сетка?

В целом срок службы составляет от 40 до 50 лет. Это связано с качеством оцинкованной шестиугольной сетки и средой, в которой она используется.

1. Качество продукции

Качество изделия является одним из факторов, влияющих на срок его службы. Если оцинкованная шестиугольная сетка, которую вы покупаете, хорошего качества и имеет достаточно толстый слой цинка, она прослужит долгие годы и не будет легко ржаветь. Это также означает, что срок его службы также увеличится. Если производитель срежет на производстве, то вы получите некачественную шестигранную сетку. Это когда вы обнаружите, что ваша сеть не будет длиться очень долго.

2. Условия использования

Когда ваша оцинкованная шестиугольная сетка используется в суровых условиях, часто в контакте с коррозионно-активными материалами, ее можно легко повредить. И наоборот, если он используется в хороших условиях, он легко прослужит десятилетиями, не требуя обслуживания.

Сад Забор

Сад Забор

Ткань для растений

Ткань для растений

Как купить оцинкованную шестиугольную сетку от Wanzhi Steel?

1. Спросите нас

Когда вы видите наши продукты на нашем веб-сайте или в социальной сети, мы хотели бы получить ваше сообщение, чтобы получить больше информации о продукте. Мы готовы связаться с вами онлайн через WhatsApp, WeChat, телефон и электронную почту, чтобы обсудить детали.

2. Подтвердите спецификации и предложение

Вы должны сообщить нам точные характеристики шестиугольной сетки, которую вы хотите купить, включая диаметр проволоки, размер отверстия, толщину цинка, количество заказа и другие детали. Мы предоставим вам точную цену на основе конкретных спецификаций. Кроме того, вы также можете запросить у нас образцы для справки.

3. Разместите заказ

Если вас устраивает качество и цена нашей продукции, то пришло время оформить заказ. Мы вышлем вам договор и предоставим сертификат проверки качества. Если у вас нет других вопросов, мы подпишем договор.

4. Доставка

Ванжи СтилДоставка осуществляется быстро и в срок. Это потому, что у нас есть наша фабрика. Как только ваш заказ будет размещен, мы быстро организуем производство оцинкованной шестиугольной сетки на нашем заводе для быстрой доставки. Мы завершим отгрузку для вас в сроки, предусмотренные контрактом.

5. Последующая служба

Если вы получаете товар, пожалуйста, проверьте в первый раз, есть ли серьезные повреждения или проблемы с качеством. После обнаружения, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Мы будем обслуживать вас 24/7, пока не решим вашу проблему.

Проволочная сетка GI для продажи

Проволочная сетка GI для продажи

Проволочная сетка GI с шестигранной головкой для продажи

Проволочная сетка GI с шестигранной головкой для продажи

Заключение

Wanzhi Steel предлагает на продажу различные оцинкованные шестиугольные проволочные сетки с различными размерами отверстий, диаметрами проволоки и размерами ячеек. Он подходит для строительства, сельского хозяйства и промышленности. Кроме того, у нас также есть квадратные, прямоугольные и сетка из оцинкованной алмазной проволоки выбрать из. А если вам нужны другие цвета, вы можете выбрать проволочную сетку с ПВХ-покрытием. Просто сообщите нам о своих требованиях, и мы предложим вам наиболее экономически эффективное решение в течение 24 часов!

Galvanized Hexagonal Wire Mesh

Galvanized Hexagonal Wire Mesh


Opening Size: 3/8″ – 4″
Opening Shape: Hexagonal
Wire Diameter: 0.4 mm – 5 mm
Surface treatment: Hot-dipped galvanized or Electro-galvanized

+86 19939912549

Galvanized Hexagonal Wire Mesh

Galvanized hexagonal wire mesh is a woven wire mesh with hexagonal openings. It is a versatile mesh that is widely used in chicken coops, rabbit fencing, rockfall netting, gabion baskets, slope protection, etc. At Wanzhi Steel, we offer both hot-dipped galvanized and electro-galvanized wire mesh. The diameter gauge is available from 0.4 mm to 5 mm and the opening size is from 3/8″ to 4″. Except for galvanized hex netting, we also have PVC-coated hexagonal wire mesh to choose from. Welcome to talk with us for more details!

Hexagonal Wire Mesh

Hexagonal Wire Mesh

Galvanized Hexagonal Wire Mesh in Stock

Galvanized Hexagonal Wire Mesh in Stock

Galvanized Hexagonal Wire Mesh for Sale

Material:Low carbon steel wire or Galvanized steel wire
Surface Treatment:Hot dipped galvanized or Electro-galvanized
Hole Shape:Hexagonal
Opening Size:3/8″ – 4″
Wire Diameter:0.4 mm – 5 mm
Packaging:In roll
Roll Length:5 – 50 m or as per your requirements
Delivery Time:8 – 30 days after receipt of deposit

Hexagonal Mesh Weight Calculation

Weight (kg) = 1/2 × wire diameter (mm)× wire diameter (mm)× cardinal × length × width

Note: The cardinality of the hexagonal opening is as follows:

Aperture Size
4″ = 3.017 3″ = 0.44
2″ = 0.6 1-1/2″ = 0.84
1-1/4″ = 1.09 1″ = 1.22
3/4″ = 1.53 5/8″ = 1.87
1/2″ = 2.15 3/8″ = 2.4

Examples:

Wire diameter: BWG – 22 (0.7 mm)

Mesh size: 3′ (0.9 m)× 25 m.

Aperture size: 1/2″

So the weight of each roll is:1/2 × 0.7 × 0.7 × 2.15 × 0.9 × 25 = 11.85 (kg)

Opening Size

Opening Size

Wire Diameter

Wire Diameter

Weaving Method

Galvanized hexagonal wire mesh is woven with straight twist and reverse twist. Here is the size table of its different weaving methods for your reference.

Galvanized hexagonal wire mesh in straight twist:

Mesh Size Wire Gauge
Inch mm BWG
3/8″ 10 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21
1/2″ 13 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20
5/8″ 16 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21
3/4″ 20 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19
1″ 25 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1/4″ 32 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1/2″ 40 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17
2″ 50 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14
2-1/2″ 65 21, 20, 19, 18
3″ 75 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14
4″ 100 19, 18, 17, 16, 15, 14

Galvanized hexagonal wire mesh in reverse twist:

Mesh Size Wire Gauge
inch mm BWG
1″ 25 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1/4″ 32 23, 22, 21, 20, 19, 18
1-1/2″ 40 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17
2″ 50 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16
3″ 75 20, 19, 18, 17, 16

Remark:
1. The galvanized hexagonal mesh produced by Wanzhi Steel is woven with high quality low carbon steel wire. The tensile strength of the steel wire is not less than 20kg/m2. Besides, the thickness of the galvanized layer can be customized according to the customer’s requirements. The maximum amount of galvanization of hexagonal mesh can reach 300g/m2.

2. The finished galvanized hexagonal wire mesh can be further processed by applying a protective layer of PVC to the mesh. This PVC protective layer makes the net more corrosion resistant and has a longer service life.

Wanzhi Steel Factory

Wanzhi Steel Factory

GI Hexagonal Wire Mesh Production

GI Hexagonal Wire Mesh Production

What Is Hexagonal Mesh?

Galvanized hexagonal mesh is an economical metal mesh that is widely used. It has hexagonal holes of the same size. Its material is mainly low carbon steel wire and galvanized steel wire. We produce hexagonal wire mesh in a wide range of mesh sizes, wire diameters, widths, and lengths to choose from. It is ideal for many projects.

Types of Galvanized Hex Netting

According to the manufacturing method, it can be divided into:

Electro-galvanized before weaving;
Electro-galvanized after weaving;
Hot-dip galvanized before weaving;
Hot-dip galvanized after weaving.

Among them these types, hot-dip galvanized after weaving mesh is the most durable one. It uses low carbon steel wire as the material and then be woven into meshes. After that, it is completely immersed into a bath of molten zinc. The zinc layer is 40 g to 260 g per square meter. It can be customized according to your requirements. Compared to hot-dip galvanized wire mesh, the electro-galvanized one has a smoother surface and a more affordable price. In fact, galvanized before weaving mesh uses galvanized steel wire as raw material, which offers better performance of anti-rust and corrosion. You can choose the suitable type on the basis of the use environment and purpose.

Galvanized Before Weaving

Galvanized Before Weaving

Galvanized After Weaving

Galvanized After Weaving

Features

1. Excellent corrosion resistance and weather resistance
2. Good tensile strength and stability
3. Smooth and shiny surface
4. Easy to transport, store, process, and install

Applications

Galvanized hexagonal mesh is affordable and durable. Also, it is easy to install. These features make it popular in construction, agricultural and industrial applications, such as
1. Poultry netting, rabbit fence, birdcage, other animal enclosures;
2. Plant cloth, tree guards, garden fencing, or pond cloth to keep pests out;
3. Fencing for tennis courts, sports fields, playgrounds, highway fencing, etc.
4. Slope protection, riverbank protection, gabion basket, rockfall netting, etc.
5. Manufacturing sculpture, crafts, etc.

Rabbit Fencing

Rabbit Fencing

Galvanized Hexagonal Mesh

Slope Protection

Galvanized VS PVC Coated Hexagonal Wire Mesh

1. Galvanized hexagonal wire mesh is covered with zinc coating. The protective layer is often between 40-260 g per square meter, which makes it corrosion resistant. Besides, it can be customized according to specific requirements. Also, the zinc layer makes it a shiny and silver surface. More than that, the tensile strength of the wire is at least 38 kg/m2 and the diameter of the wire can reach up to 5 mm. That’s is to say, galvanized steel mesh is strong to withstand pressure.

2. PVC coated hexagonal wire mesh is coated with polyvinyl chloride (PVC). Due to the extra protective layer, the service life of PVC mesh will be longer. Besides, it offers more color selections. But the cost of vinyl-coated wire mesh is higher.

So think about how long you want the hexagonal mesh to last and how often you want to replace it. Also, if you want it to maintain its nice appearance, you need to choose PVC-coated mesh. While considering the cost-effective solution, the hot-galvanized mesh will be an ideal choice. For more details, please contact us!

Hexagonal GI Wire Mesh

Hexagonal GI Wire Mesh

PVC-coated Hexagonal Wire Mesh

PVC Hexagonal Wire Mesh

How Long Does Galvanized Hexagonal Wire Mesh Last?

In general, it has a service life of 40 to 50 years. This is related to the quality of the galvanized hexagonal wire mesh and the environment in which it is used.

1. Product Quality

The quality of the product is one of the factors that affect its lifespan. If the galvanized hexagonal wire mesh you buy is of good quality and has a thick enough zinc layer, it will last for many years and will not rust easily. This also means that its lifespan will increase as well. If the manufacturer cuts corners in production, then you will get a poor-quality hexagonal mesh. This is when you will find that your net will not last very long.

2. Usage Environment

When your galvanized hexagonal wire mesh is used in harsh environments, often in contact with corrosive materials, it can be easily damaged. Conversely, if it is used in good conditions, it will easily last for decades without requiring maintenance.

Garden Fence

Garden Fence

Plant Cloth

Plant Cloth

How to Buy Galvanized Hexagonal Wire Mesh from Wanzhi Steel?

1. Ask Us

When you see our products on our website or social platform, we would like to receive your message to get more information about the product. We are willing to contact you online via WhatsApp, WeChat, phone, and email to discuss details.

2. Confirm Specifications and Quote

You need to let us know the exact specifications of the hexagonal wire mesh you want to buy, including wire diameter, opening size, zinc thickness, order quantity, and other details. We will provide you with an accurate price based on specific specifications. In addition, you can also ask us for samples for reference.

3. Place An Order

If you are satisfied with our product quality and price, then it is time to place your order. We will send you a contract and provide you with a quality inspection certificate. If you have no other questions, we will sign the contract.

4. Delivery

Wanzhi Steel‘s deliveries are fast and on time. This is because we have our factory. Once your order is placed, we will quickly arrange for our factory to produce galvanized hexagonal wire mesh for quick delivery. We will complete the shipment for you within the date required by the contract.

5. Follow-up Service

If you receive the goods, please check the first time whether there is extensive damage or quality problems. Once found, please contact us immediately. We will serve you 24/7 until we solve the problem for you.

GI Wire Mesh for Sale

GI Wire Mesh for Sale

GI Hexagonal Wire Mesh for Sale

GI Hexagonal Wire Mesh for Sale

Conclusion

Wanzhi Steel stocks various galvanized hexagonal wire netting for sale, which is available in a range of mesh hole sizes, wire diameters, and mesh sizes. It is suitable for construction, agricultural and industrial uses. Besides, we also have square, rectangular, and diamond galvanized wire mesh to select from. While if you want different colors, you can choose PVC-coated wire mesh. Just inform us of your requirements, we will offer you the most cost-effective solution in 24 hours!