Горячеоцинкованная стальная проволока

Горячеоцинкованная проволока


Состав: Низкоуглеродистая сталь (Q195, Q235)
Диаметр провода: 0.5 - 5.5 мм
Упаковка: Рулонная упаковка (50-800 кг на рулон)
Цинковое покрытие: 30-300 г/мXNUMX или согласно вашим требованиям


+86 19939912549

Горячеоцинкованная проволока

Оцинкованная методом горячего цинкования проволока с толстым цинковым покрытием обеспечивает отличную коррозионную стойкость и высокую прочность на разрыв. Он широко используется в строительстве, связывании проволоки, изготовлении проволочной сетки, ограждений или плетеных сеток, ремеслах и т. Д. Wanzhi Steel предлагает стальную оцинкованную проволоку диаметром 0.5-5.5 мм. А максимальное количество цинка может доходить до 300 г на квадратный метр. Также мы предложим индивидуальные решения в соответствии с вашими требованиями. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения подробной информации!

Характеристики горячеоцинкованной проволоки

Провода горячеоцинкованные

Провода горячеоцинкованные

Оцинкованная проволока для продажи

Оцинкованная проволока для продажи

Товары Оцинкованная проволока
Материалы Низкоуглеродистая сталь (Q195, Q235)
Цинковое покрытие 30-300 г / м2  или можно настроить
Диаметр проволоки 0.5 мм -5.5 мм
Предел прочности на разрыв 350-500 Н / мм2
Мин. заказ 5 тонн
упаковка 50-800 кг в бухте или по индивидуальному заказу
Образец Доступно
Особенности Отличная коррозионная стойкость, блестящая и серебристая поверхность, высокая прочность на разрыв и т. Д.
упаковка Внутренняя пластиковая и внешняя тканая упаковка мешков

Приложения:

1. Оцинкованная проволока широко используется в качестве вязальной или обвязочной проволоки для упаковочной или поддерживающей проволоки; Наиболее распространенной вязальной проволокой для строительства является проволока калибра 22 и 21. Отличается хорошей гибкостью и доступной стоимостью.
2. Изготовление канатов, пружин, сетей, электродов, гвоздей, кабелей электропередач, поделок;
3. производство Проволочная сетка, ограждения, проволочная сетка, дорожные ограждения, сетка и т. д.

Габионы

Габионы

Ограждение сада

Ограждение сада

Кабели

Кабели

Таблица размеров оцинкованной проволоки

Ниже приведена таблица размеров проводов для справки.

Размер провода SWG (мм) BWG (мм) Метрика (мм)
8 4.06 4.19 4.00
9 3.66 3.76
10 3.25 3.40 3.50
11 2.95 3.05 3.00
12 2.64 2.77 2.80
13 2.34 2.41 2.50
14 2.03 2.11
15 1.83 1.83 1.80
16 1.63 1.65 1.65
17 1.42 1.47 1.40
18 1.22 1.25 1.20
19 1.02 1.07 1.00
20 0.91 0.89 0.90
21 0.81 0.813 0.80
22 0.71 0.711 0.70
Горячеоцинкованные провода

Горячеоцинкованные провода

Оцинкованная проволока из мягкой стали

Q195 Оцинкованная стальная проволока

Особенности

1. Толстый слой цинка и высокая коррозионная стойкость
2. Высокая прочность на растяжение
3. Превосходная прочность и гибкость.
4. Длительный срок службы
5. Яркая и серебристая поверхность.

Что такое горячеоцинкованная проволока?

Проволока стальная горячеоцинкованная изготавливается из низкоуглеродистой стали. Затем его погружают в высокотемпературный раствор цинка. Толщина слоя цинка составляет 40-300 мкм. Но его поверхность недостаточно однородна и имеет темный цвет. Зато толстый слой цинка обеспечивает отличную коррозионную стойкость. Вот почему он может храниться десятилетиями на открытом воздухе. Поэтому горячеоцинкованные изделия широко используются в химической промышленности, морской или судостроительной промышленности и т. д. Ниже рассмотрим процесс изготовления.

Процесс горячего цинкования проволоки

Для горячеоцинкованной проволоки в качестве сырья используется проволока из высококачественной низкоуглеродистой стали. Производственный процесс выглядит следующим образом:

Катушка стальной катанки - Волочение проволоки - Отжиг - Удаление ржавчины - Травление - Цинкование - Намотка

Процесс производства оцинкованной проволоки

Процесс производства оцинкованной проволоки

Горячеоцинкованная проволока VS Электрооцинкованная проволока

Вы можете найти два вида оцинкованная стальная проволока для продажи, а именно проволока горячего цинкования и стальная гальванизированная. Wanzhi Steel предлагает стальную проволоку с гальваническим и горячим цинкованием. Ниже рассмотрим их отличия.

1. Толщина слоя цинка: Максимальное содержание цинка может достигать 300 г/м2 для горячеоцинкованного; а у холоднооцинкованной всего 3-15 г/м2.

2. Коррозионная стойкость. Проволока для горячего цинкования имеет лучшую коррозионную стойкость, чем электрооцинкованная. Как правило, срок его службы составляет более 10 лет даже на открытом воздухе. Однако гальваническое цинкование представляет собой физический процесс, при котором слой цинка наносится на поверхность проволоки путем гальванического покрытия. Толщина готового покрытия гладкая и блестящая, но тонкая. Как правило, это может длиться всего несколько месяцев. Поэтому он не такой прочный, как горячеоцинкованный.

3. Разница во внешнем виде. Проволока для горячего цинкования имеет тусклый и неприятный вид. Электрооцинкованная проволока имеет гладкую поверхность и яркий внешний вид.

4. Разница в цене. Горячее цинкование дороже по сравнению с гальваническое цинкование. Но цинковое покрытие первых толще и тем дольше срок службы. Так что в долгосрочной перспективе первый более рентабелен.

5. Различные приложения. Поскольку проволока для горячего цинкования обладает превосходной коррозионной стойкостью, ее можно использовать в любых условиях, в том числе в суровых или влажных условиях. Например, это идеальный выбор для нефтепереработки, морской разведки, судостроения, транспортировки газа, строительных лесов, мостов, дорожных ограждений и других сельскохозяйственных и строительных целей.

Катушка оцинкованной проволоки

Катушка оцинкованной проволоки

Оцинкованная железная проволока

Провод GI

Цена на горячеоцинкованную проволоку

Цена проволоки для горячего цинкования составляет от 600 до 950 долларов США за тонну. На цену влияет множество факторов, особенно диаметр проволоки и толщина цинкового покрытия. Как правило, чем толще цинковое покрытие, тем выше цена. За исключением крайне толстого или тонкого провода, цена отличается мало. В качестве основного материала, чем ниже цена, тем выше прибыль от готовой продукции. Но, пожалуйста, не полагайтесь только на цену, чтобы не быть обманутым. Кроме того, цена меняется каждый день. Wanzhi Steel, как ведущий производитель и поставщик стальной проволоки в Китае, предложит вам заводскую цену. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по последней цене сейчас!

Производители проволоки GI для горячего погружения

Во всем мире существует множество производителей горячеоцинкованной проволоки. Некоторые из них известны, но предлагают более высокую цену. Хотя некоторые недостаточно известны. Часто они предлагают конкурентоспособную цену без ущерба для качества, например, Wanzhi Steel. У нас есть собственная фабрика. Наша стальная проволока изготавливается из высококачественной углеродистой стали. Помимо линии по производству проволоки, у нас также есть цинкование и ПВХ с покрытием производственные линии. Мы можем настроить диаметр проволоки, толщину цинкового покрытия в соответствии с вашими потребностями. Более того, Wanzhi Steel предлагает полную систему обслуживания, которая ответит вам в течение 12 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами без промедления.

Завод стальной проволоки Ванчжи

Завод проволоки Ваньчжи

Оцинкованная стальная проволока для продажи

Провода GI на продажу

Заключение

Ванжи Стил может предоставить на выбор как горячеоцинкованную стальную проволоку, так и электрооцинкованную. Доступный диаметр проволоки варьируется от 0.5 мм до 5.5 мм. Благодаря высокой коррозионной стойкости они широко используются в строительстве, изготовлении поделок, проволочной сетки, упаковки и других повседневных целей. Кроме того, Wanzhi Steel, производитель и экспортер оцинкованной проволоки в Китае, имеет завод в провинции Хэбэй. Поэтому мы можем предложить вам конкурентоспособную цену. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по последней цене здесь!

Hot-dipped Galvanized Steel Wire

Hot Dipped Galvanized Wire


Material: Low carbon steel (Q195, Q235)
Wire Diameter: 0.5 – 5.5 mm
Packing: Roll packing (50-800 kg per coil)
Zinc coating: 30-300 g/㎡ or as per your requirements


+86 19939912549

Hot Dipped Galvanized Wire

Hot dipped galvanized wire with thick zinc coating provides excellent corrosion resistance and high tensile strength. It is widely used in construction, binding wire, making wire mesh or fence or netting, handicrafts, etc. Wanzhi Steel offers galvanized steel wire with a diameter of 0.5-5.5 mm. And the highest amount of zinc can reach up to 300 g per square meter. Also, we will offer custom solutions according to your requirements. Welcome to contact us for details!

Specifications of Hot Dipped Galvanized Wire

Hot Dipped Galvanized Wires

Hot Dipped Galvanized Wires

Galvanized Wire for Sale

Galvanized Wire for Sale

Item Galvanized Wire
Material Low carbon steel (Q195, Q235)
Zinc Coating 30-300 g/m2  or can be customized
Wire Diameter 0.5 mm -5.5 mm
Tensile Strength 350-500 N/mm2
MOQ 5 tons
Packaging 50-800 kg in coil or can be customized
Sample Available
Features Excellent corrosion resistance, bright and silver surface, high tensile strength, etc.
Packaging Inner plastic and outer woven bag packaging

Applications:

1. Galvanized wires are widely used as tie wire or binding wire for packaging or supporting wire; The most common binding wire for construction uses is gauge 22 & gauge 21 wire. It features good flexibility and affordable cost.
2. Making ropes, springs, nets, electrodes, nails, transmission cables, handcrafts;
3. Manufacturing wire mesh, fencing, wire mesh screen, highway guardrail, netting, etc.

Gabions

Gabions

Garden Fencing

Garden Fencing

Cables

Cables

Galvanized Wire Gauge Chart

Below is a wire gauge chart for your reference.

Wire gauge size SWG(mm) BWG(mm) Metric(mm)
8 4.06 4.19 4.00
9 3.66 3.76
10 3.25 3.40 3.50
11 2.95 3.05 3.00
12 2.64 2.77 2.80
13 2.34 2.41 2.50
14 2.03 2.11
15 1.83 1.83 1.80
16 1.63 1.65 1.65
17 1.42 1.47 1.40
18 1.22 1.25 1.20
19 1.02 1.07 1.00
20 0.91 0.89 0.90
21 0.81 0.813 0.80
22 0.71 0.711 0.70
Hot Dip Galvanized Wires

Hot Dip Galvanized Wires

Galvanized Mild Steel Wire

Q195 Galvanized Steel Wire

Features

1. Thick zinc layer & strong corrosion resistance
2. High tensile strength
3. Excellent toughness and flexibility
4. Long service life
5. Bright and silver surface

What Is Hot Dipped Galvanized Wire?

Hot-dip galvanized steel wire is made of low-carbon steel. Then it is immersed into a high-temperature zinc solution. The zinc layer thickness is 40-300 μm. But its surface is not uniform enough and dark in color. But the thick zinc layer provides excellent corrosion resistance. That’s why it can last for decades in the outdoor environment. Therefore, hot-dip galvanized products are widely used in the chemical industry, marine or shipbuilding industry, etc. Below let’s review the making process.

Hot Dipped Galvanizing Wire Process

Hot dipped galvanized wire uses high-quality low carbon steel wire as raw material. The production process is as follows:

Steel rod coil – Wire drawing – Annealing – Rust removing – Pickling – Galvanizing – Coiling

Galvanized Wire Manufacturing Process

Galvanized Wire Manufacturing Process

Hot Dipped Galvanized VS Electro Galvanized Wire

You can find two kinds of galvanized steel wire for sale, namely, hot-dip GI wire and electro-galvanized steel wire. At Wanzhi Steel, we offer both steel wire with electro-galvanized and hot-dip galvanized coatings. Below let’s review their differences.

1. Zinc layer thickness: The maximum zinc content can reach up to 300 g/m2 for the hot-dipped one; while that of cold galvanized one is only 3-15 g/m2.

2. Corrosion resistance. The hot dip galvanizing wire has better corrosion resistance than the electro galvanized one. Generally, its service life is more than 10 years even in outdoor environment. However, electro-galvanized is a physical process in which a layer of zinc is applied to the surface of the wire by electroplating. The thickness of the finished coating is smooth and shiny, but thin. Generally, it can only last a few months. So it is not as durable as the hot-dip galvanized one.

3. Difference appearance. Hot-dip galvanizing wire has a dull and unpleasant finish. While electro galvanized wire has a smooth surface and bright appearance.

4. Difference in price. Hot dip galvanizing is more expensive when compared to electro-galvanizing. But the zinc coating of the former is thicker and the longer the service life. So in the long term, the former one is more cost-effective.

5. Different applications. Because hot-dip galvanizing wire offers superior corrosion resistance, it can be used for any application including harsh or humid environments. For example, it is an ideal choice for oil processing, marine exploration, shipbuilding, gas transmission, scaffolding, bridge, road guardrail, and other agricultural and construction uses.

Galvanized Wire Coil

Galvanized Wire Coil

Galvanized Iron Wire

GI Wire

Hot-dip Galvanized Wire Price

The price of hot dip galvanizing wire is from USD 600 to USD 950 per ton. There are many factors that determine the price, especially the wire diameter and zinc coating thickness. Generally, the thicker the zinc coating, the higher the price. Except for the extreme thick or thin wire, the price differs little. As a base material, the lower the price, the higher the profits of finished products. But please do not rely on the price only to avoid being cheated. Besides, the price changes every day. Wanzhi Steel, as a leading manufacturer and supplier of steel wire in China, will offer you a factory price. Welcome to contact us for the latest price now!

Hot-dip GI Wire Manufacturers

There are many hot dip galvanized wire manufacturers all over the world. Some are famous but offer a higher price. While some are not famous enough. They often offer a competitive price without compromising quality, for example, Wanzhi Steel. We have our own factory. Our steel wires are made of high-quality carbon steel. Besides of wire production line, we also have galvanizing and PVC coated production lines. We can customize wire diameter, zinc coating thickness according to your needs. More than that, Wanzhi Steel offers a full service system, which will reply you in 12 hours. If you have any questions, please contact us without hesitation.

Wanzhi Steel Wire Factory

Wanzhi Wire Factory

Galvanized Steel Wire for Sale

GI Wires for Sale

Conclusion

Wanzhi Steel is capable of providing both hot-dip and electro galvanized steel wires to choose from. The available wire diameter ranges from 0.5 mm to 5.5 mm. Due to the great corrosion resistance, they are widely used for construction, making handicrafts, wire mesh, packing, and other daily uses. Also, Wanzhi Steel a galvanized wire manufacturer and exporter in China, which has a factory in Hebei Province. Therefore, we can offer you a competitive price. Welcome to contact us for the latest price here!