Стальной арматурный стержень

Стальной арматурный стержень


Состав: Углеродистая сталь, нержавеющая сталь
Диаметр: 6-40 мм
Типы: Обычная круглая штанга; деформированный стержень
Длина запаса: 6 m, 9 m, 12 m

+86 19939912549

Стальной арматурный стержень

Стальная арматура, а именно арматура, обычно используется в широком спектре строительных проектов для укрепления бетона под напряжением. В Wanzhi Steel он доступен в диаметрах от 6 мм до 40 мм. А общая длина 6 м, 9 м и 12 м. Он прочный и долговечный, который производится в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами. Являясь одним из ведущих оптовых поставщиков арматуры, мы можем предложить индивидуальные решения для удовлетворения особых требований. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами!

Стальные арматурные стержни

Стальные арматурные стержни

Деформированный стальной арматурный стержень

Деформированный стальной арматурный стержень

Размеры стальных арматурных стержней

Товары арматурной стали
Диаметр 6-40 мм
Длина 6 м, 9 м, 12 м или нестандартная длина
Материалы Углеродистая сталь, нержавеющая сталь
Выберите Обычная круглая штанга; деформированный стержень
Метров на тонну 101-2531 м
Оценки ХРБ350, ХРБ400, ХРБ500
Упаковка Длинна в связках (10~40 мм) или в бухтах (6~16 мм)

Особенности арматурного стального стержня

1. Высокий предел текучести и ударная вязкость;
2. Отличная устойчивость к коррозии и огню;
3. Различные размеры, отделки, сорта на выбор;
4. Широкий диапазон применения.

Стальные арматурные стержни

Стальные арматурные стержни

Катушки деформированного стержня

Катушки деформированного стержня

Использование стального арматурного стержня

Арматурный стальной стержень является своего рода строительным материалом, который может увеличить прочность конструкции. Как правило, эти стержни свариваются или связываются вместе во время использования. Вы можете найти арматуру во всех видах строительных конструкций, таких как мосты, автомагистрали, водопропускные трубы, туннели, балки, колонны, стены и т. д. Ниже давайте рассмотрим использование по размеру.

8 мм / 10 мм — эта тонкая арматура из мягкой стали идеально подходит для таких проектов, как плавательные бассейны, подъездные пути, внутренние дворики, чтобы придать конструкции форму и прочность.
15 мм – немного толще. Он идеально подходит для таких целей, как автомагистрали, мосты, колонны, плиты крыши или плиты пола.
20 мм — широко используется в фундаментах, подпорных стенах или автомагистралях, а также в опорах конструкций, таких как мосты.
25 мм — подходит для средних и тяжелых строительных конструкций, таких как колонны, балки и подпорные стены; когда стальная арматура толще 25 мм, калибр 18 арматурная проволока не требуется.
30 мм — более толстый и прочный, что является идеальным вариантом в качестве несущей конструкции средних или тяжелых строительных объектов, таких как склады, балки, колонны и т. д.
35 мм – он толстый и прочный, что хорошо подходит для несущих конструкций.
45 мм — этот размер арматуры предназначен для больших и высоких зданий, мостов и других строительных работ.

Мост

Мост

Foundation

Foundation

Что такое арматура?

Арматура, сокращение от арматурный стержень, представляет собой горячекатаный круглый стержень с круглым поперечным сечением. Он формируется путем горячей прокатки и естественного охлаждения, который в основном используется для армирования бетонных или асфальтовых заливок. Наиболее распространенным материалом является углеродистая сталь. Хотя вы также можете найти на рынке арматуру из нержавеющей стали. По поверхности его можно разделить на простой круглый стальной стержень и деформированный стальной стержень. Последний также известен как ребристый стальной арматурный стержень, который имеет ребра, выступы или выступы на поверхности для обеспечения лучшей способности сцепления с бетоном.

Процесс производства стальной арматуры

Обычно выделяют четыре процесса: удаление ржавчины; выпрямление; резка; и формирование.

(1) Очистите налипшее масло, почву и ржавчину, и ржавчина может быть удалена в процессе холодного волочения;

(2) Выпрямите стальные стержни механически или вручную. Выпрямленные стальные стержни не должны иметь местных изгибов, тупиковых изгибов или небольших волн. Кроме того, поверхностные рубцы не должны уменьшать поперечное сечение стальных стержней на 5 %.

(3) Отрежьте стальные стержни в зависимости от количества, диаметра, длины и количества стальных стержней. Как правило, сначала обрезают длинный материал, а затем короткий, чтобы свести к минимуму короткие концы и сэкономить материалы.

(4) Рассчитайте длину заглушки и размер стального стержня в соответствии с чертежами. Кроме того, конец стремени также должен соответствовать требованиям конструкторских чертежей. Через ряд стендов, в том числе с поперечной штриховкой, стальные стержни формуются в стержни.

Ребристые арматурные стержни

Ребристые арматурные стержни

Деформированные стержни

Деформированные стержни

Вес арматурного стержня из ребристой стали

Формула расчета веса деформированного арматурного стержня:
Вес (кг) = диаметр (мм) * диаметр (мм) * 0.00617* длина стального стержня (м)

Например, если стальная ребристая арматура имеет диаметр 16 мм и длину 9 м, то вес составит около 14.22 кг (16*16*0.00617*9). При заказе 3,000 штук общий вес составит около 43 тонн. По формуле здесь можно примерно узнать вес. Если вы хотите получить более подробную информацию и последнюю цену, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Типы стальных арматурных стержней

Существует множество видов стальной арматуры. По диаметру бывают стальные провода (диаметр 3–5 мм), тонкий стальной стержень (диаметр 6–10 мм) и толстый стальной стержень (> 22 мм). В то время как по поверхности, вы можете найти обычная круглая полоса и ребристый стальной стержень (деформированный стержень). Первая имеет ровную и гладкую поверхность без ребер. В то время как последний имеет выступы для усиления связи между стержнем и цементом. Следовательно, он может выдерживать большее количество внешних сил. Ниже рассмотрим стальную арматуру из различных материалов.

Обычная круглая полоса

Обычная круглая полоса

Ребристая стальная арматура

Ребристый стальной стержень

1. Арматура из углеродистой стали

Углеродистая сталь является наиболее распространенным материалом для изготовления стальной арматуры. Из-за углеродного цвета он также известен как «черная полоса». Углеродистая сталь обладает определенной ударной вязкостью и прочностью, поэтому она может эффективно противостоять внешней силе без разрушения под действием внешней силы. Но он легко подвергается коррозии, что еще больше разрушит бетон вокруг него. Поэтому он не подходит для ситуаций с повышенной влажностью.

2. Оцинкованная арматура

Оцинкованная арматура покрыта слоем цинка. Цинковое покрытие обеспечивает защиту нижележащего стального стержня от коррозии при погружении в бетон. Кроме того, он также имеет гораздо лучшую прочность сцепления, чем черный стержень или арматурный стержень с эпоксидным покрытием. Однако он будет более доступным, чем прутки из нержавеющей стали.

3. Арматура из нержавеющей стали

Среди доступной стальной арматуры арматура из нержавеющей стали является наиболее устойчивой к коррозии и долговечной. Хотя он и самый дорогой. Это может продлить срок службы бетонных конструкций в коррозионных условиях, например, в районах, где интенсивно используются противогололедные соли, или в морской среде. Кроме того, он способен сохранять прочность, ударную вязкость и пластичность при очень низких или очень высоких температурах.

Горячекатаные деформированные прутки

Горячекатаные деформированные прутки

Стальной арматурный стержень

Бетонный арматурный стержень

4. Арматура с эпоксидным покрытием

Стальной стержень с эпоксидным покрытием получают путем распыления порошка эпоксидной смолы на поверхность стального стержня методом электростатического распыления. Как правило, толщина покрытия составляет 0.15 ~ 0.30 мм. Этот метод позволяет эффективно предотвратить коррозию арматуры и повысить долговечность бетонных конструкций. То есть обладает хорошей коррозионной стойкостью. Однако его прочность сцепления с бетоном низкая. Он подходит для промышленного и гражданского использования во влажной или агрессивной среде.

5. Сварная арматурная сетка

Стальная арматурная сетка представляет собой сетку из продольных и поперечных стальных стержней, скрещенных путем связывания или сварки на определенном расстоянии и под прямым углом. Обычным материалом является высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока, ребристый стальной стержень или круглый стальной стержень. Он широко используется в мостах, автомагистралях, туннелях, водопропускных трубах метро, ​​проектах электростанций, фундаментах плотин, речных насыпях, защитных стенах и других проектах бетонных конструкций.

Арматура с эпоксидным покрытием

Арматура с эпоксидным покрытием

Стальная арматурная сетка

Стальная арматурная сетка

Зачем использовать стальную арматуру в строительстве?

Арматурная сталь может укрепить бетонную конструкцию. Бетон обладает высокой прочностью на сжатие, но слаб на растяжение. В то время как арматурная сталь имеет отличные предел прочности. Поэтому он идеально подходит для бетонных плит, стен, колонн и балок, фундаментов и т. д. Однако коррозия стальной арматуры является наиболее важным фактором, влияющим на долговечность бетонных конструкций. Стальные стержни будут расширяться в объеме из-за коррозии и ржавчины, что приведет к отслаиванию защитного слоя бетона и даже к образованию продольных трещин. Это дополнительно повлияет на нормальное использование конструкции. Кроме того, ржавчина стали разрушает связь между сталью и бетоном, снижая его несущую способность. Следовательно, цинкование или эпоксидное покрытие эффективно предотвращают дальнейшую коррозию.

Получить оптовую цену арматурного проката

Цена FOB на деформированный прокат начинается от 900 долларов США. Она отличается многими факторами, такими как материал, марки стали, отделка, размеры и т.д. Wanzhi Steel является оптовым поставщиком металлопродукции в Китае. Поэтому мы предложим вам справедливую цену. Если вам нужна последняя цена, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн, по электронной почте или позвоните нам прямо сейчас!

Арматурные стержни на заводе

Арматурные стержни на заводе

Склады

Склады

Заключение

Ванжи Стил является ведущим поставщиком стальной проволоки и сетки в Китае, у которого есть собственная компания в провинции Хэбэй. Будучи глобальной компанией по торговле сталью, мы стремимся быть для вас универсальным поставщиком стальных решений. Мы разработали многоязычный отдел продаж. Помимо нашей собственной продукции из стальной проволоки и сетки, мы также выступаем в качестве агента для известных сталелитейных компаний, таких как Laigang Steel, Baotou Steel, Hangang Steel. Если вы ищете стальную арматуру различных размеров, длины и отделки, обращайтесь к нам! Мы поможем вам купить арматуру подходящего размера, марки и материала по разумной цене.

Steel Reinforcement Bar

Steel Reinforcement Bar


Material: Carbon steel, stainless steel
Diameter: 6-40 mm
Types: Plain round bar; deformed bar
Stock Length: 6 m, 9 m, 12 m

+86 19939912549

Steel Reinforcement Bar

Steel reinforcement bar, namely rebar, is commonly used in a wide range of construction projects to strengthen concrete under tension. At Wanzhi Steel, it is available in diameters ranging from 6 mm to 40 mm. And the common length is 6 m, 9 m, and 12 m. It is strong and durable, which is produced to meet the highest industry standards. As one of the leading wholesale rebar suppliers, we are able to offer custom solutions to meet special requirements. Welcome to talk with us!

Steel Reinforcing Bars

Steel Reinforcing Bars

Deformed Steel Reinforcing Bar

Deformed Steel Reinforcing Bar

Steel Reinforcement Bars Sizes

Item Steel Rebar
Diameter 6-40 mm
Length 6 m, 9 m, 12 m or custom length
Materials Carbon steel, stainless steel
Types Plain round bar; deformed bar
Meters per tonne 101-2531 m
Grades HRB350, HRB400, HRB500
Package Long in bundles (10 ~ 40 mm) or in coils (6 ~ 16 mm)

Features of Reinforcing Steel Bar

1. High yield strength and toughness;
2. Great resistance to corrosion and fire;
3. Various sizes, finishes, grades to choose from;
4. Wide application range.

Steel Reinforcement Bars

Steel Reinforcement Bars

Deformed Bar Coils

Deformed Bar Coils

Uses of Steel Reinforcement Bar

Reinforcing steel bar is a kind of building material, which can increase the strength of the structure. Generally, these bars are welded or bound together during use. You can find rebars in all kinds of construction structures, such as bridges, highways, culverts, tunnels, beams, columns, walls, etc. Below let’s review the uses by size.

8 mm /10 mm – This thin mild steel rebar is ideal for projects like swimming pools, driveways, patios, to provide the structure with shape and strength.
15 mm – Slightly thicker. It is perfect for the uses like highways, bridges, columns, roof slabs, or floor slabs.
20 mm –  Widely used in foundations, retaining walls, or highways, as well as structure support, like bridges.
25 mm – It is suitable for medium to heavy building structures, such as columns, beams, and retaining walls; when the steel rebar is thicker than 25 mm, an 18 gauge rebar binding wire is required.
30 mm – Thicker and more durable, which is an ideal option as the structural support of medium or heavy construction projects, like warehouses, beams, columns, etc.
35 mm – It is thick and strong, which is well suited for load-bearing structures.
45 mm – This rebar size is designed for large and tall buildings, bridges, and other civil works.

Bridge

Bridge

Foundation

Foundation

What Is Rebar?

Rebar, short for reinforcing bar, is a hot-rolled round bar with a circular cross-section. It is formed by hot rolling and naturally cooled, which is mainly used for reinforcement in concrete or asphalt pourings. The most common material is carbon steel. While you can also find stainless steel reinforcement bars on the market. According to the surface, it can be divided into plain round steel bar and deformed steel bar. The latter is also known as ribbed steel reinforcing bar, which is with ribs, lugs, or protrusions on the surface to provide better bonding ability with the concrete.

Steel Rebar Production Process

Generally, there are four processes: rust removal; straightening; cutting; and forming.

(1) Clean the adhered oil, soil, and rust, and the rust can be removed through the cold drawing process;

(2) Straighten the steel bars mechanically or manually. The straightened steel bars shall not have local bending, dead bends, or small waves. Besides, the surface scars shall not reduce the cross-section of the steel bars by 5%.

(3) Cut the steel bars on the basis of the number, diameter, length, and quantity of the steel bars. As a rule, cut the long material before cutting the short material to minimize the short ends to save materials.

(4) Calculate the blanking length and size of the steel bar according to the drawings. Also, the end of the stirrup also needs to meet the requirements of the design drawings. Through a series of stands, including cross-hatching, steel rods are shaped into bars.

Ribbed Reinforcement Bars

Ribbed Reinforcement Bars

Deformed Bars

Deformed Bars

Weight of Ribbed Steel Reinforcement Bar

The weight calculation formula of deformed rebar is:
Weight (kg)= Diameter (mm) * Diameter (mm) *0.00617* Steel bar length (m)

For example, if the ribbed steel reinforcing bar is 16 mm in diameter and 9 m in length, then the weight is about 14.22 kg (16*16*0.00617*9). If you order 3,000 pieces, the total weight is about 43 tons. Through the formula here, you can roughly know the weight. If you want more details and the latest price, please contact us!

Types of Steel Reinforcement Bars

There are many kinds of steel rebars. According to the diameter, there are steel wires (diameter of 3~5 mm), fine steel bar (diameter of 6~10 mm), and thick steel bar (> 22 mm). While according to the surface, you can find plain round bar and ribbed steel bar (deformed bar). The former one has a plain and smooth surface without ribs. While the latter one is patterned with protrusions to strengthen the bond between the bar and cement. Therefore, it can withstand more external forces. Below let’s review the steel rebars in different materials.

Plain Round Bar

Plain Round Bar

Ribbed Steel Reinforcement Bar

Ribbed Steel Bar

1. Carbon Steel Rebar

Carbon steel is the most common material for making steel rebar. Due to the carbon color, it is also known as “black bar”. Carbon steel has a certain toughness and strength so that it can effectively resist external force without fracture under external force. But it corrodes easily, which will further break the concrete around it. So it is not suitable for situations with high humidity.

2. Galvanized Rebar

Galvanized reinforcing bar is coated with a zinc layer. The zinc coating provides protection to the underlying steel bar from corroding when embedded in concrete. Besides, it also has much better bond strength than the black bar or epoxy-coated reinforcement bar. However, it will be more affordable than stainless steel bars.

3. Stainless Steel Rebar

Among the steel rebars available, the stainless steel reinforcement bar is the most corrosion-resistant and durable one. While it is also the most expensive one. It can prolong the service life of concrete structures under corrosive conditions, such as the areas where de-icing salts are heavily used or marine environments. In addition, it is able to keep strength, toughness, and ductility at very low or very high temperatures.

Hot Rolled Deformed Bars

Hot Rolled Deformed Bars

Steel Reinforcement Bar

Concrete Reinforcing Bar

4. Epoxy-Coated Rebar

Epoxy-coated steel bar is produced by spraying epoxy resin powder on the surface of steel bar by electrostatic spraying. Generally, the coating thickness is 0.15 ~ 0.30 mm. This method can effectively prevent the corrosion of reinforcement and improve the durability of concrete structures. That is to say, it has good corrosion resistance. However, its bond strength with concrete is poor. It is suitable for industrial and civil uses in damp or corrosive environments.

5. Welded Reinforcement Mesh

Steel reinforcement mesh is a mesh made of longitudinal and transverse steel bars crossed by binding or welding at a certain distance and at right angles. The common material is high-quality low carbon steel wire, ribbed steel bar, or round steel bar. It is widely used in bridges, highways, tunnels, subway culverts, power plant projects, dam foundations, river embankment, protection walls, and other concrete structure projects.

Epoxy Coated Rebars

Epoxy Coated Rebars

Steel Reinforcement Mesh

Steel Reinforcement Mesh

Why Use Steel Rebars in Construction?

Reinforcing steel can strengthen the concrete structure. Concrete has strong compression strength, but it is weak in tension. While reinforcing steel has excellent tensile strength. That’s why it is perfect for concrete slabs, walls, columns and beams, foundations, etc. However, corrosion of steel reinforcement bars is the most important factor affecting the durability of concrete structures. Steel bars will expand in volume due to corrosion and rust, which will make the concrete protective layer fall off, and even longitudinal cracks. It will further affect the normal use of the structure. Besides, steel rust will break the bond between steel and concrete to lower its bearing capacity. Therefore, galvanizing or epoxy-coating is effective to prevent further corrosion.

Get Wholesale Reinforcing Bar Price

The FOB price of deformed bars starts from USD 900. It differs with many factors, such as the material, steel grades, finishes, sizes, etc. Wanzhi Steel is a wholesale supplier of steel products in China. Therefore, we will offer you a fair price. If you want the latest price, please contact us online, by email, or call us now!

Reinforcing Bars at Factory

Reinforcing Bars at Factory

Warehouse

Warehouse

Conclusion

Wanzhi Steel is a top steel wire and mesh supplier in China, which has its own company in Hebei Province. While as a global steel trading company, we aim to be your one-stop steel solution provider. We have developed a multilingual sales team. Except for our own steel wire and mesh products, we also serve as an agent for famous steel companies, such as Laigang Steel, Baotou steel, Hangang Steel. If you are looking for steel reinforcement bars of different sizes, lengths, and finishes, welcome to contact us! We will help you buy reinforcement bars with the proper size, grade, and material at a fair price.