Оцинкованная стальная квадратная сетка

Оцинкованная квадратная сетка


Размер открытия:  1/4 "- 8"
Форма отверстия: Квадратный
Диаметр провода: 0.45-6 мм
Обработка поверхности: Горячее цинкование или гальваническое цинкование
Упаковка: В рулоне или панели

+86 19939912549

Оцинкованная квадратная сетка

Оцинкованная квадратная сетка Wanzhi Steel доступна с различными размерами отверстий, диаметрами проволоки и размерами ячеек. Оно может удовлетворить широкий спектр применений, таких как ограждения, ограждения оборудования, системы фильтрации, клетки для животных, панели заполнения и т. Д. Помимо универсальности и привлекательной цены, цинковое покрытие также делает его более устойчивым к коррозии и долговечным. использовать. Если вам нужна легкая или сверхпрочная проволочная сетка, вы найдете ее в Wanzhi Steel. Просто поговорите с нами для получения дополнительной информации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сварная квадратная сетка

Сварная квадратная сетка

Тканая квадратная сетка

Тканая квадратная сетка

В Wanzhi Steel мы предлагаем как сварные, так и тканый сетки с квадратными отверстиями. Ниже приведены дополнительные параметры для справки. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам!

Товары Оцинкованная квадратная сетка
Материалы Проволока из низкоуглеродистой стали / оцинкованная проволока
Обработка поверхности Горячее цинкование или гальваническое цинкование
Форма отверстия Квадратный
Размер открытия 1/4 "- 8"
Диаметр проволоки 0.45-6 мм
Образец Доступно
Срок поставки 15-45 дней, в основном зависит от количества заказа
упаковка По запросу доступны в рулонах или панелях, а также в индивидуальной упаковке.

Преимущества и использование Оцинкованная квадратная сетка

Квадратная сетка из оцинкованной стали очень популярна во многих областях применения благодаря своим отличным характеристикам, например,

1. Экономичный вариант и доступная цена
2. Отличная коррозионная стойкость и длительный срок службы.
3. Простота работы и установки.
4. Гладкая и блестящая поверхность, эстетичный внешний вид

Он широко используется в сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте, в промышленности и других сферах. Он включает, но не ограничивается клетками для животных, перегородками, ограждениями для зданий, фабрик, мостов, шоссе, спортивных площадок, кожухом для машин, корзинами для мусора и т. Д.

Фехтование на кроликах

Фехтование на кроликах

Сад Забор

Сад Забор

Стражи деревьев

Стражи деревьев

Виды Оцинкованная квадратная сетка

По способу цинкования ее можно разделить на сетку из горячеоцинкованной или гальванизированной проволоки. Что касается техники обработки, на рынке можно найти сварные и тканые квадратные сетки. Ниже приведена таблица для справки.

сваренный Тканый
Гальваническое цинкование перед сваркой Электрооцинковка перед плетением
Горячее цинкование перед сваркой Горячее цинкование перед плетением
Гальваническое цинкование после сварки Электрооцинкованный после плетения
Горячее цинкование после сварки Горячее цинкование после плетения
GBW квадратная сетка

GBW квадратная сетка

Оцинкованная квадратная сетка

Квадратная сетка GAW

Какой лучше?

Для сравнения, сварная сетка имеет более прочную структуру, чем тканая. Кроме того, процесс плетения тканой проволоки в основном автоматизирован, а процесс сварки требует гораздо больше усилий. Так сварная сетка быть более дорогостоящим.

Кроме того, горячеоцинкованная проволочная сетка более устойчива к коррозии, чем гальванизированная. Фактически, проволока, используемая в оцинкованных перед сваркой или плетением сетках (GBW), является оцинкованной проволокой. Как правило, это будет стоить меньше для клиентов. Но с помощью процесса GAW (оцинковка после сварки или плетения) вся сетка погружается в раствор цинка или гальванизируется гальваническим способом, так что вся сетка покрывается защитным слоем. Этот процесс более затратный, но продукт лучше устойчив к коррозии. Вы можете выбирать в зависимости от условий использования и вашего бюджета.

Как выбрать подходящую сетку?

Приложение определит, как выбрать подходящую сетку. При этом необходимо учитывать диаметр проволоки, размер отверстия, метод цинкования и технологию обработки.

Сварная сетка прочная и долговечная, поэтому она хорошо подходит для использования в тяжелых условиях, например, для ограждения скота;

Но если в целях фильтрации или борьбы с вредителями, лучше будет отверстие с мелкой сеткой;

Металлическая сетка горячего окунания подходит для агрессивных сред, так как имеет толстое цинковое защитное покрытие; Но если во временное пользование, то сетка холодная оцинковка будет более доступной.

Если прочность сетки - не то, о чем вы беспокоитесь, и вы ищете экономичную сетку, тканая проволочная сетка - то, что вам нужно. Если вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нами.

Оцинкованная квадратная сетка для продажи

Оцинкованная квадратная сетка для продажи

Оцинкованные квадратные сетчатые панели

Квадратные сетчатые панели

упаковка

Оцинкованная сетка продукты часто упаковывают в рулоны или панели. Обычно длина рулона составляет от 5 до 50 метров. А потом они будут обернуты водонепроницаемой бумагой внутри и полиэтиленовой пленкой снаружи. Чтобы зафиксировать их при транспортировке, мы также упаковываем рулоны на деревянные поддоны. Кроме того, если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом.

Заключение

Сетка оцинкованная квадратная - универсальный продукт. В Wanzhi Steel он доступен как тканого, так и сварного типа, а также с широким диапазоном диаметров проволоки и размеров отверстий. Кроме того, цинковое покрытие защищает сталь от ржавчины и коррозии. Кроме того, он выглядит гладким и блестящим, что позволяет использовать его напрямую. Они прочные, экономичные и простые в установке. Так что это удобный и выгодный инвестиционный проект. Как ведущий производитель оцинкованной проволочной сетки в Китае, мы предлагаем конкурентоспособные цены без ущерба для качества. В частности, мы предлагаем скидки на оптовые заказы. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

Galvanized Steel Square Mesh

Galvanized Square Mesh


Opening Size:  1/4” – 8”
Hole Shape: Square
Wire Diameter: 0.45-6 mm
Surface treatment: Hot-dipped galvanized or Electro-galvanized
Packaging: In roll or panel

0086 18703805381

Galvanized Square Mesh

Galvanized square mesh of Wanzhi Steel is available in various opening sizes, wire diameters, and mesh sizes. It can satisfy a wide range of applications, such as fencing, machinery guards, filtration systems, animal cages, infill panels, etc. Aside from its versatility and attractive pricing, the zinc coating also makes it more resistant to corrosion and long-lasting to use. Whether you’re looking for a lightweight or heavy-duty wire mesh, you will find it at Wanzhi Steel. Just talk with us for more information.

Specifications

Welded Square Mesh

Welded Square Mesh

Woven Square Mesh

Woven Square Mesh

At Wanzhi Steel, we offer both welded and woven square hole meshes. Below are more parameters for your reference. If you have any questions, please feel free to contact us!

Item Galvanized Square Mesh
Material Low-carbon steel wire / Galvanized wire
Surface treatment Hot-dipped galvanized or Electro-galvanized
Hole Shape Square
Opening Size 1/4” – 8”
Wire Diameter 0.45-6 mm
Sample Available
Delivery Time 15-45 days, mainly depends on the order quantity
Packaging In roll or panel and custom packaging are available at request

Benefits & Uses of Galvanized Square Mesh

Galvanized steel square mesh is very popular in many applications due to its great features, for example,

1. Economic option & Affordable price
2. Great corrosion resistance & Long service life
3. Easy to work with and install
4. Smooth & shiny surface, aesthetic appearance

It is widely used in agriculture, construction, transport, industry, and other uses. It includes but is not limated to animal cages, partition walls, fencing for buildings, factories, bridges, highways, sports fields, machine cover, garbage baskets, etc.

Rabbit Fencing

Rabbit Fencing

Garden Fence

Garden Fence

Tree Guards

Tree Guards

Types of Galvanized Square Mesh

According to its galvanizing method, it can be divided into hot-dipped galvanized or electro-galvanized wire mesh. While in terms of the processing technique, you can find welded and woven square meshes on the market. Below is a table for your reference.

Welded Woven
Electro-galvanized before welding Electro-galvanized before weaving
Hot-dip galvanized before welding Hot-dip galvanized before weaving
Electro-galvanized after welding Electro-galvanized after weaving
Hot-dip galvanized after welding Hot-dip galvanized after weaving
GBW Square Mesh

GBW Square Mesh

Galvanized Square Mesh

GAW Square Mesh

Which One Is Better?

By comparison, the welded mesh has a stronger structure than that the woven one has. Also, the weaving process of woven wire is mostly automated, while the welding process is a lot more hands-on. So welded mesh to be more costly.

Besides, the hot-dipped galvanized wire mesh is more corrosion resistant than the electro-galvanized one.  Actually, the wires used in galvanized before welding or weaving (GBW) meshes are galvanized wires. Generally, it will cost less to customers. But by GAW (galvanized after welding or weaving) process, the entire mesh is immersed into zinc solution or electro-galvanized so that the entire mesh is coated by the protective layer. This process is more costly, but the product is better resistant to corrosion. You can choose according to the use environments and your budget.

How to Choose A Suitable Mesh?

The application will determine how to choose a suitable mesh. You need to take the wire diameter, opening size, galvanizing method, and processing technique into consideration.

Welded mesh is sturdy and durable so it will be a good fit for heavy-duty uses, such as cattle fencing;

But if for filtration purposes or pest control, a fine mesh opening will be better;

Hot-dipped wire mesh is suitable for corrosive conditions as it has a thick zinc protective coating; But if for temporary uses, the cold galvanized mesh will be more afforable.

If mesh strength is not what you concern about, and you’re looking for a cost-effective mesh, woven wire mesh is right for you. If you want more details, please contact us.

Galvanized Square Mesh for Sale

Galvanized Square Mesh for Sale

Galvanized Square Mesh Panels

Square Mesh Panels

Packaging

Galvanized wire mesh products are often packaged into rolls or panels. Generally, the roll length is 5 to 50 meters. And then they will be wrapped with waterproof paper inside and plastic film outside. In order to fix them during transportation, we also package the coils with wooden pallets. Moreover, if you have special requirements, please let us know.

Conclusion

Galvanized square wire mesh is a versatile product. At Wanzhi Steel, it is available in both woven and welded types, as well as a wide range of wire diameters and opening sizes. In addition, the zinc coating protects the steel from rust and corrosion. Also, it looks smooth and shiny, which makes it can be used directly. They are strong, economical, and easy to install. So it is user-friendly and also a profitable investment project. As a leading galvanized wire mesh manufacturer in China, we will offer a competitive price without compromising quality. Especially, we will offer discounts for bulk orders. Welcome to contact us for more details!