Оцинкованная алмазная сетка

Оцинкованная алмазная сетка


Форма отверстия: Алмазные
Состав: Проволока из углеродистой стали / Проволока из оцинкованной стали
Обработка поверхности: Гальваническое цинкование, горячее цинкование, покрытие ПВХ
Размер отверстия (дюймы): 1 "-4"
Диаметр провода: 1.2 мм -5 мм

+86 19939912549

Оцинкованная алмазная сетка

Оцинкованная алмазная сетка - прочный и долговечный продукт, на который можно положиться. Имеет гладкую поверхность и равномерные отверстия. Кроме того, он предлагает такие функции, как большая гибкость, простота установки и экономичность. Таким образом, он широко используется в ограждениях, перегородках, окнах или воротах, сетках для птицы, армировании, системах просеивания и т. Д. Wanzhi Steel предлагает изделия с алмазной проволочной сеткой из оцинкованной стальной проволоки или проволоки с ПВХ-покрытием различных размеров и калибров для лучшего соответствия. твои нужды. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Оцинкованная алмазная проволочная сетка

Оцинкованная алмазная проволочная сетка

Оцинкованная алмазная сетка для продажи

Оцинкованная алмазная сетка для продажи

Оцинкованная алмазная сетка для продажи

Товары Оцинкованная алмазная сетка
Форма отверстия Алмазные
Материал Доступные Проволока из углеродистой стали / Проволока из оцинкованной стали
Обработка поверхности Гальваническое цинкование, горячее цинкование, покрытие ПВХ
Размер отверстия (дюймы) 1 "-4"
Диаметр проволоки 1.2 мм -5 мм
Длина рулона Согласно индивидуальным требованиям
Образец Доступно
Приложения Сетка для птицы, охрана, защита откосов, перегородки, экранирование, ограждение для сада, железной дороги, спортивной площадки и т. Д.

Характеристики оцинкованной алмазной проволочной сетки

Алмазная проволочная сетка GI - это универсальный и доступный сетчатый продукт. Он сохраняет преимущества сетка из оцинкованного железаНапример,

1. Отличная коррозионная стойкость.
2. Длительный срок службы
3. Легкая и простая установка.
4. Широкое применение
5. Гладкая поверхность и однородные отверстия в сетке.
6. Доступен широкий диапазон размеров открывания.
7. Большая гибкость
8. Доступное решение
9. Легко резать и обрабатывать

Оцинкованная алмазная сетка

Оцинкованная алмазная сетка в наличии

Проволочные сетки GI

Проволочные сетки GI

Использование оцинкованной алмазной сетки

Алмазная сетка широко применяется в строительстве, сельском хозяйстве, животноводстве, промышленности и других отраслях, например,
1. Ограждение автодорог, садовое ограждение, ограждение спортивных площадок, перегородки, ворота, окна и т. Д.
2. Арматурная сетка для защиты откосов или облицовки, защитная сетка для строительной площадки;
3. Автомобильные решетки, система фильтрации или вентиляции промышленных помещений, защитная сетка для машин и т. Д.
4. Контроль за животными для содержания цыплят, уток, гусей, кроликов и т. Д. Кроме того, это идеальный выбор в качестве материала для изготовления клеток, сеток для птиц, ограждений зоопарков и т. Д.

Что такое оцинкованная алмазная сетка?

Оцинкованная алмазная сетка представляет собой разновидность сетки с алмазными отверстиями. Обычно он изготавливается из проволоки из углеродистой стали или оцинкованные провода или провода с покрытием из ПВХ. Алмазная проволочная сетка с покрытием из ПВХ бывает различных цветов, таких как черный, зеленый, белый и синий. По способу производства ее можно разделить на тканую алмазную сетку и расширенную алмазную сетку. Плетеная оцинкованная алмазная сетка изготавливается на автоматических ткацких станках. В то время как просечно-вытяжная сетка расширяется или растягивается в плоские листы. Благодаря привлекательному внешнему виду и долговечности, алмазная проволочная сетка широко применяется в ограждениях, воротах, окнах, клетках для животных, в декоративных целях и т. Д.

Защитное ограждение

Защитное ограждение

Забор для спортивной площадки

Забор для спортивной площадки

Почему следует оцинковывать?

По сути, цинкование - это своего рода антикоррозионная обработка. Во-первых, цинковый слой и сталь связаны металлургическим соединением, которое образует защитный слой на поверхности стали. Кроме того, гальванизация, особенно горячее цинкование, обеспечивает полную защиту. Каждая деталь, даже в углублениях, острых углах и скрытых местах, может быть полностью защищена. Также стоимость цинкования ниже, чем у других покрытий. К тому же срок службы оцинкованной сетки без ремонта составляет более 20 лет. Поэтому становится популярной оцинкованная сетка.

Зачем использовать алмазную проволочную сетку для защиты откосов?

Алмазная сетка - идеальный выбор для речных ограждений и или защита склонов. Есть несколько преимуществ:
1. Его гибкая конструкция может адаптироваться к изменению наклона без разрушения, что обеспечивает лучшую безопасность и стабильность, чем жесткая конструкция.
2. Обладает высокой устойчивостью к эрозии, выдерживает максимальную скорость потока до 6 м / с. В частности, процесс цинкования продлит срок его службы.
3. Структура алмазной сетки более проницаема, поэтому взвешенные вещества и ил в воде могут оседать в трещинах, заполняющих камни. Это способствует росту естественных растений и постепенному восстановлению первоначальной экологической среды.

Проволочная сетка GI для защиты откосов

Защита склона

Использование оцинкованной алмазной проволочной сетки

Использование алмазной проволочной сетки

Как найти подходящую алмазную сетку?

На рынке можно найти множество сеток с алмазной проволокой. Прежде чем выбирать, лучше прояснить, где вы будете использовать. Это поможет вам определить диаметр проволоки, размер отверстия, вязкость проволоки и метод обработки поверхности. То есть холодное цинкование или горячее цинкование или Сетка с покрытием из ПВХи т. д. Конечно, вам также необходимо принять во внимание ваш бюджет, ожидаемый срок службы, эстетические требования и т. д. Кроме того, важно найти надежных производителей.

Например, сетка из горячеоцинкованной проволоки более устойчива к коррозии и долговечна, чем сетка, оцинкованная холодным способом. Но если вы хотите сетку разных цветов, например, зеленого, черного, белого, вы можете выбрать оцинкованную сетку с ПВХ-покрытием. При этом последний красивее и дешевле первого. Как ведущий поставщик оцинкованной проволочной сетки, Wanzhi Steel предложит вам наиболее подходящее решение в соответствии с вашими потребностями. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

Линия по производству алмазной проволочной сетки

Линия по производству алмазной сетки

Оцинкованные алмазные сетки в наличии

В наличии

Заключение

Ванжи Стил Проволочные сетки доступны с различными размерами ячеек, диаметрами проволоки, отверстиями, материалами и формами. Наша оцинкованная сетка из алмазной проволоки долговечна и гибка в использовании, что является экономичным решением для ограждений, стабилизации склонов, создания сетей для животных и т. Д. Кроме того, ее легко разрезать и устанавливать, что делает ее универсальным выбором для различных проектов. Что бы вы ни искали, вы найдете это здесь, в Wanzhi Steel. Кроме того, мы предоставим вам заводскую цену для прямых продаж. Пожалуйста, обращайтесь к нам.

Galvanized Diamond Mesh

Galvanized Diamond Mesh


Hole Shape: Diamond
Material: Carbon steel wire / Galvanized steel wire
Surface Treatment: Electro-galvanized, Hot-dipped galvanized, PVC coated
Opening Size (Inch): 1”-4”
Wire Diameter: 1.2 mm -5 mm

+86 19939912549

Galvanized Diamond Mesh

Galvanized diamond mesh is a strong and durable product you can rely on. It has smooth surface and uniform openings. Also, it offers features like great flexibility, easy installation, and cost-effectiveness. So it is widely used in fencing, partitioning, window or gate, poultry netting, reinforcement, screening systems, etc. Wanzhi Steel offers diamond wire mesh products made of galvanized steel wire or PVC-coated wire in different sizes and wire gauges to better meet your needs. Please contact us for more details!

Galvanised Diamond Wire Mesh

Galvanised Diamond Wire Mesh

Galvanized Diamond Mesh for Sale

Galvanized Diamond Mesh for Sale

Galvanized Diamond Mesh for Sale

Item Galvanized Diamond Mesh
Hole Shape Diamond
Material Available Carbon steel wire / Galvanized steel wire
Surface Treatment Electro-galvanized, Hot-dipped galvanized, PVC coated
Opening Size (Inch) 1”-4”
Wire Diameter 1.2 mm -5 mm
Roll Length As per customized requirements
Sample Available
Applications Poultry netting, security guard, slope protection, partitioning, screening, fencing for garden, railway, sports field, etc.

Features of Galvanized Diamond Wire Mesh

GI diamond wire mesh is a versatile and affordable mesh product. It keeps the advantages of galvanized iron wire mesh, for example,

1. Excellent Corrosion Resistance
2. Long Service Life
3. Lightweight & Easy Installation
4. Wide Applications
5. Smooth Surface & Uniform Mesh Openings
6. Wide Range of Opening Sizes Available
7. Great Flexibility
8. Affordable Solution
9. Easy to Cut and Process

Galvanised Diamond Mesh

Galvanised Diamond Mesh in Stock

GI Wire Meshes

GI Wire Meshes

Uses of Galvanised Diamond Mesh

Diamond mesh is widely used in construction, agriculture, livestock, industry, and other industries, for example,
1. Highway fencing, gardening fencing, sports field fencing, partitioning, gates, windows, etc.
2. Reinforcing mesh for slope protection or revetment, protective mesh for construction site;
3. Car grills, filtering system or ventilation of industrial filed, protective net for machines, etc.
4. Animal control to enclose chickens, ducks, geese, rabbits, etc. Also, it is an ideal choice as material for making cages, poultry netting, zoo fencing, etc.

What Is Galvanized Diamond Mesh?

Galvanized diamond mesh is a kind of mesh with diamond opening holes. It is commonly made of carbon steel wire or galvanized wires or PVC coated wires. PVC-coated diamond wire mesh comes in various colors, such as black, green, white, and blue. In terms of the production method, it can be divided into the woven diamond mesh and expanded diamond mesh. Galvanized woven diamond mesh is made by automatic weave machines. While the expanded mesh is expanded or stretched in flat sheets. Considering its attractive appearance and durability, diamond wire mesh is widely applied in fencing, gate, window, animal cages, decorative applications, etc.

Safety Fencing

Safety Fencing

Sports Field Fence

Sports Field Fence

Why Should Be Galvanized?

Actually, galvanizing is a kind of anticorrosive treatment. Firstly, the zinc layer and the steel are metallurgically bonded, which forms a protective layer on the steel surface. Besides, galvanization, especially hot-dipped galvanizing provides full protection. Every part, even in recesses, sharp corners, and hidden places can be fully protected. Also, the cost of galvanizing is lower than that of other coatings. Moreover, the service life of galvanized wire mesh is more than 20 years without repair. Therefore, galvanized wire mesh is getting popular.

Why Use Diamond Wire Mesh in Slope Protection?

Diamond mesh is an ideal choice for river revetments and or slope protection. There are some advantages:
1. Its flexible structure can adapt to the change of the slope without being destroyed, which has better safety and stability than the rigid structure.
2. It has strong erosion resistibility, which can withstand the maximum flow speed of up to 6 m/s. Especially, the galvanizing process will prolong its service life.
3. The diamond network structure is more permeable so that the suspended matter and silt in the water can be deposited in the stone filling cracks. It is conducive to the growth of natural plants and the gradual restoration of the original ecological environment.

GI Wire Mesh For Slope Protection

Slope Protection

Galvanized Diamond Wire Mesh Use

Diamond Wire Mesh Use

How to Find A Suitable Diamond Mesh?

You can find numerous diamond wire meshes on the market. Before choosing, you’d better make clear where you will use for. It will help you to determine the wire diameter, opening size, wire toughness, and the surface treatment method. That’s to say, cold galvanizing or hot-dip galvanized or PVC coated mesh, etc. Of course, you also need to take your budget, expected service life, aesthetic requirements, etc. into consideration. Moreover, it is important to find reliable manufacturers.

For example, the hot-dipped galvanized wire mesh is more corrosion-resistant and durable than the cold galvanized one. But if you want to mesh with different colors, like green, black, white, you can choose PVC coated galvanized mesh. While the latter one is more beautiful and cheaper than the former one. As a leading galvanized wire mesh supplier, Wanzhi Steel will offer you the most suitable solution according to your needs. Welcome to contact us for more details!

Diamond Wire Mesh Production Line

Diamond Mesh Production Line

Galvanised Diamond Meshes in Stock

In Stock

Conclusion

Wanzhi Steel wire meshes are available in different mesh sizes, wire diameters, mesh apertures, materials, and shapes. Our galvanized diamond wire mesh is durable and flexible to use, which is a cost-effective solution for fencing, slope stabilization, animal netting, etc. Besides, it is easy to cut and install, which makes it a versatile choice for different projects. Whatever you are looking for, you will find it here at Wanzhi Steel. Also, we will provide you with a factory direct sales price. Please feel free to talk with us.